Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 8 січня 2019 р.

Три фильма о Любви

Фильмы, просмотренные в разный период, но связанные одной темой.
Поэтому и объединю их в один пост. 

Звезда родилась. 
Хороший мюзикл, который надо смотреть или на большом экране, или в хорошем качестве. 
В целом приятный фильм, хорошие актеры, красивые сцены, достаточно напряжения, но меня он не зацепил так, как ожидалось. 
Умом понимаю глубокий смысл жертвы, а душа не развернулась...

Звезда родилась фильм





Три метра выше неба. 
Фильм, который пронял до слез, особенно первая часть. 
Так же всегда неисправимо приятно верить в сказку, верить в чистое, доброе светлое, искреннее. 
Красивые актеры, красивые пейзажи, Барселона ( я аж начала писать список мест, которые хочу посмотреть в июне, туда уже попали мост и Смотровая площадка).
Понравилась испанская страсть и горячность. 
Безумно красиво. 
Вторая часть, конечно же, не такая цепляющяя, но она преподает один очень важный урок.
Как бы ни было хорошо, все проходит. Или переходит в новое качество, или заканчивается. Поэтому Прошлое надо отпускать...Сжигать, как предлагает новая пассия главного героя, например.

Равные. 
Этот фильм вызвал стойкую ассоциацию с одним моим другом, образцом рациональности. Интересно, ему бы понравилась такая реальность?))

Идеальное общество, в котором удалены эмоции. Потому что они мешают производительности, отвлекают от работы на всеобщее благо.
Необычно. Осталось послевкусие еще после предыдущей испанской страстности, а здесь Любовь раскрывается по-другому.
В обмене взяглядами, в не дотрагивании друг друга, проходя мимо, в 10-минутных встречах в туалете.
Мне очень нравится посыл - чувства иррациональны, они не поддаются не логике, ни контролю, ни даже уничтожению. 
И хорошо сыграли актеры, браво! Ведь за неимением внешнего антуража и сопутствующих атрибутов отношений в виде красивых жестов, феерверков и прочего, миссия передать всю глубину была положена именно на них.
И они справились 😍.

Равные фильм

П.С. Читая отзывы в инете, наткнулась на Лобстер. Пойду посмотрю)

2 коментарі:

А я думаю, что..