Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 31 травня 2013 р.

Сансара/Sansara

Безумно красивый фильм о жизни. Да-да, именно о ней. Разной и многогранной. О жизни муравейника-мегаполиса, о жизни африканского племени, о природе, о технологическом прогрессе. За час 45 чинут охвачены разные страны и континенты. Из того, что узнала - Турция, Китай, Индия, Тибет, какая-нибудь Африка, Дубаи.
Открытием фильма стал подробный показ разных технологических процессов. "Маленькі звірятка таки загортають шокололад у фольгу", а также собирают утюги, оружие, разделывают курей.
А еще снова возникла мысль, что азиатско-буддистская культура цепляет больше, чем европейская. Первый раз это в Монголии пришло. 
Символом жизни в фильме для меня стала картина из цветного песка, в начале фильма рисуемая монахами, а в конце - разрушаемая. Жизнь бренна, но красива, сложна и ценна. 
Вот, а уже сев писать отзыв, прочитала, что сансара означает круговорот жизни в мирах, ограниченных кармой. Как жеж удачно и точно все передано без слов и действий. 
Послевкусие теплое, медитация удалась. Следующий шаг - Барака.

П.С. А попадание на этот фильм еще раз убедило, желание - половина успеха. Пришли, а мест уже нет. Попросились к охраннику на дополнительные стулья. Не долго сопротивлялся :).

9 коментарів:

  1. Красиве кіно. Радує, що багато впізнається, щось уже бачили вживу, а щось невдовзі побачимо :-)

    Картина з піску, так - сильно!

    Я от тільки не догнав, до чого там дядько з
    глиною на обличчі, типу "плоавний перехід" від краси до буденності? (через треш)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Возможно отрицание социально-общественных ценностей и уделение внимания внутреннему Я...

      Видалити
    2. Да и меня фильм зацепил - 20 минут вообще не хотелось говорить ...
      А по поводу "дядьки": мне показалось, что это параллель с древними племенными ритуалами (когда разукрашивали лицо разными красками для того, чтобы отпугнуть злых духов, кстати, в фильме , если я не ошибаюсь, тоже это было). Так вот он тоже пытается отпугнуть "злых духов настоящего": монотонность, безразличие и "оптимизм". Как-то так...

      Видалити
  2. Я прочитала здесь и решила также отправиться на фильм, но думала, что он уже закончился.
    Ан, нет ! В малом зале он ещё идёт, пришла я, купила одЫн билет и думала, что сеанс отменять, но нет ;) Всё сложилось как надо!
    Фильм просто отличный!!! И после действительно очень долго не хотелось говорить.
    А про "дядьку" я почему-то подумала банальней, мол показали разнообразие людей и интересов =)

    ВідповістиВидалити
  3. Круть! Я рада, что вдохновила и что понравилось :)

    Хм, разнообразие..мне кажется что-то еще

    ВідповістиВидалити
  4. Я тоже недавно посмотрела этот фильм, и должна признать, ты была последней каплей )) До этого пару человек мне говорили про него. Подумала, ок, посмотрю...когда-нибудь... Потом увидела твою рецензию... и таки посмотрела :)
    И благодаря фильму еще раз убедилась, что восточная культура находит бОльший отклик в душе. А за нас, западных, даже стыдно стало... Смысл нашего существования - потребление...
    А картина из песка называется мандала. Кстати, для меня это тоже стало символом жизни в фильме. А может даже и символом всего фильма.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ух ты, я рада, что была катализатором :). Значит - все не зря.

      Спасибо за мандалу, просветилась.

      А про дядьку с глиной, мне вот понравилась мысль Иры, про разукрашивание, как способ отпугивания злых духов.

      Видалити
  5. p.s. а про дядьку с глиной ваще не поняла ))

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..