Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 23 листопада 2011 р.

Человек, который изменил всё / Moneyball

И снова знакомство с новым миром. В этот раз это бейсбол, любимая американская игра. До этого я как-то смутно представляла себе, что они в чем суть. Один бросает, второй отбивает, потом бежит..куда, зачем и почему.. :) . После фильма не то, чтобы стала специалистом, всякие тонкости и профессионализмы, как хоумран, драфт, очки, база, так и остались темным лесом, но общую идею осознала.
Но фильм собственно не об этом. Фильм о нашей зависимости от общественного мнения и неспособности мыслить и идти против штампов. Фильм о человеке, который живет своим делом, который верит, который иногда слаб, иногда сомневается, но который не боится идти против системы, который находчив и пытается изменить установленные правила. Брэд Питт справился с ролью такого человека на все 100. Непривычно, конечно, было его видеть не супергероем, спасающющим мир, а обычным менеджером второсортной команды, далеко не идеалом, со своими жизниненными ошибками, но тем не менее он убедителен и великолепен. Вся палитра эмоций, а за лучики одобрения в глазах отдельное спасибо.
Понравилась также работа оператора, камера фокусируется когда надо, где надо, все читается, музыка замедляется в ответственные моменты и не напрягает в остальные.
Из запомнившихся сцен - феерическая покупка нужного игрока по телефону, где блеф, наглость, хитрость так тонки, что даже следить за мыслью не успеваешь, и сцена решающего удара.
Хорошо прописаны второстепенные персонажы: тренер с его злопамятностью (Филип Сеймур Хоффман)  и ассистент с его робкостью (Джон Хилл), которые в решающий момент вносят свой вклад, вплетают свою нить в канву линии, которую "гнет" главный герой.
И финал - это именно то, что мне нравится.
Даже задумалась - что-то я не нахожу ничего негативного в фильме. И послевкусие теплое и щемящее. Может шедевр? :)

8 коментарів:

  1. у славян ця (майже)гра називається Лапта іведе коріння як мінімум з древньої Русі)

    ВідповістиВидалити
  2. ) А говорят, мы с американами не похожи)

    ВідповістиВидалити
  3. От Hipmatrix):
    неплохой фильм, не плохая рейензия

    ВідповістиВидалити
  4. Он все-таки пришел на матч..все-таки он сглазил...все-таки интересно, а если-бы не приходил..все-таки гнул бы свою линию до конца...до конца придерживался бы своих принципов..он изменил себя через веру, став неудачником, утратив её..но все-таки сверкнув мгновенье)

    ВідповістиВидалити
  5. Я думаю веру он таки не утратил. Иначе перещел бы в более дорогую команду. А так - остался по-прежнему пытаться выиграть последнюю игру сезона.

    ВідповістиВидалити
  6. Поразила нелогичность тренеров в выборе игроков команды:
    - Он смешно бросает, с нас все будут смеяться!
    - Зато он часто забивает!
    - Да, но...
    Оказывается общественное мнение важнее чем возможность выиграть матч))

    Милешкин

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..