Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 20 січня 2016 р.

Выживший\The Revenant

Выживший
Блин, Иньярриту порадовал и разочаровал одновременно. Порадовал тем, что сменил географию и время повествования своих фильмов и перенес их их мрачных трущоб или пустынь Мексики в красивую природу Америки, то есть попробовал себя в новом жанре. А разочаровал тем, то отошел от своей классической манеры красиво и просто показывать банальные вещи с небанальной стороны и умудрился снять скучный длинный фильм. Не знаю, может такому плохому впечатлению способствовало то, что я смотрела Легенду Хью Гласса не на большом экране, а в одноголосой любительской озвучке, но как-то не зацепила тема мести, выживания, силы духа и все такое.
С чего вдруг он лежал, лежал, умирал почти, а потом почти пошел? Не верю. Даже не хочется, чтобы Ди Каприо Оскар давали по такому поводу, хотя за настойчивость уж точно стоит. Игра и образ его противника даже больше впечатлили.
Единственным понравившимся моментом в фильме была выдумка с палкой в конце - хоть что-то полезное сделал наконец. 
В общем, не, Алехандро Гонсалес, давай лучше снова про Мексику, а я он лучше Вавилон пересмотрю. 

15 коментарів:

  1. Ой как согласна!
    И рада, что наши мнения совпадают, а то все вокруг "Шедевр!Однозначно!", и у меня прям ощущение, вроде я чего-то не поняла. "Вавилон" хоть не настолько эпичный, но гораздо сильнее зацепил.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Класс! Я тоже рада :-)
      Вавилон как раз у меня из всех его висит непересмотренный))

      Видалити
    2. как по мне, роль не раскрыла весь его талант. Он мне очень нравится. Но здесь... 2,5 часа одно и то же выражение лица, минимум эмоций. Это не та роль, за которую я бы его наградила Оскаром. У него были куда более интересные герои.

      а фильм... ни о чем. Я ожидала от Иньярриту бОльшего.
      Местами гиперреализм, а местами такие лажи, что смешно (выстрел один за другим без перезарядки. стадо бизонов, мультяшно прорисованных и пр.)
      в общем, и один, и другой способны на бОльшее. Зато Том Харди красавчег. И виды, да.

      Видалити
  2. Гарний фільм. 8 з 10. За головного героя, що ліз, дряпався, та видряпався я радий. З тим хлопчиком, якого втопили в 1996 році зовсім асоціацій не виникає. В дитинстві я так уявляв новгородців-першопрохідців, що йшли підкорювати простори сибіру та козаків Семена Дежньова. Головний супротивник - чудово зіграно, Том Харді-вище всіх похвал. Якщо не дадуть оскара Дікапріо, то не так страшно бо у нього така карма., А от якщо не дадуть оскара Харді, то буду на кіноакадеміків ображений. Файна північна природа. Подивився та подумав, що давно не був в зимовій подорожі.

    ВідповістиВидалити
  3. Мне в фильме очень понравились съёмки природы.

    ВідповістиВидалити
  4. сперва напонмило фильм "На Грани" ( http://www.kinopoisk.ru/film/3775/ )
    съемки природы, реалистичность - выше всяких похвал.
    после просмотра ощущение недоделланного кино.
    примерно так - взяли высокласные инградиенты в тесто, но не вымесили тесто.

    ВідповістиВидалити
  5. Возможно, фильм основан на реальных событиях. Возможно, Ди Каприо - гениальный актер, достойный Оскара. Возможно, фильм впечатляет.
    Но... когда шла одна из сцен с огромным, нереально огромным, количеством красной краски, я в это время не закрывала глаза от ужаса, а рассматривала гору на заднем плане и прикидывала маршрут, по которому на эту гору можно залезть.
    Фильм, возможно отличный, но, как говорил Станиславский: " Не верю"
    Мнение моё личное, никому его не навязываю)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кстати, да, выбраться с рюкзаками в Скалистые горы в Канаду (где проходили съемки) хотя бы раз в жизни - это было бы клево ))

      Видалити
    2. Канада обіцяє українцям безвізовий режим. Можно вже починати моніторити дешеві авіо квитки;).

      Видалити
  6. Фільм швидше сподобався ніж ні. Багато в чому за рахунок природи - вона фантастична. Шикарна робота камери (не знаю що це було, але придивись як рухається камера під час сцен - страшенно сподобалось). Ще сподобалось як показаний світ першопроходців - так робились відкриття, все реалістично. Якоїсь особливої гри Ді Капріо не помітив - але є інші версії)) Юлі сподобався. Виживання якесь неприродне - ну ладно ведмедиця, але він ще з урвища падав, виживав годинами (якщо не днями) в крижаній воді, літав з водоспадів й ще багато чого. Прокачався з часів Титаніка не на жарт - тепер нічим не візьмеш))))) Ще під час фільму здалось що історію крутять як хочуть - звідки там французи???? вони вже 80 років як закінчились в тих краях. Гори черепів бізонів ще не з"явились. Зате пробита ножем рука хапає не гірше цілої, а однозарядна зброя стріляє як револьвер)))) Тепер взагалі почитав історію так можу довго описувати неточності. Кароч - дивитись варто. На великому екрані. На оскара я б ще когось пошукав.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую :-)!
      от я просто грешу на то, что смотрела дома).
      А Оскар - надо еще Девушку из Дании посмотреть и Игру на понижение)

      Видалити

А я думаю, что..