Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 22 січня 2016 р.

Марсианин\The Martian

Ввиду шумихи по поводу того, дадут ли Ди Каприо Оскар в этом году, пришлось срочно смотреть фильмы с участием его конкурентов. Так наконец-то случился Марсианин с Мэттом Дэймоном, который по тематике мне очень похож на Выжившего, только место действия разное. Все ближайшее окружение посмотрело и обсудило этот фильм еще в октябре, так что если эта тема кажется вам баяном, можете смело пропускать :-).
Фильм понравился как художественной составляющей, так и научной основой. Очень запомнилась фраза "только наука сможет меня спасти". Как водится, смотрела его под картошку :-) и вспоминала небезывестного Сергея Якимова, которому все время хотелось задать вопрос: "А если ты окажешься на его месте?" 
Кое-кто мне сказал, что книга лучше, ну так, книги всегда лучше, да и эти два продукта вообще не корректно сравнивать. Но что-то мне подсказывает, что книгу я вообще не стала бы читать, а так - два часа удовольствия от красивой и познавательной картинки. В меру романтики, в меру драмы, в меру пафоса и жертвенности. И астрофизик - даа, мой идеал творческого гения. 
А по поводу Оскара...Дэймон, конечно, играет получше Ди Каприо, хотя внешне эти два актера мне всегда были похожи. У Дэймона хоть эмоции поразнообразней, чем практически постоянное удивленное страдание у Выжившего, но все равно мне чего-то не хватает. Наверное, масштаба и диапазона Аль Пачино или мощи Роберта де Ниро, хотя и этот уже скатился до образа развратного Дедули. В итоге, пока из трех просмотренных я бы статуэтку дала Стиву Джобсу, но зная извращенный вкус этих киноакадемиков..

19 коментарів:

  1. И снова согласна :)
    Тут еще и юмор, и легкое отношение к ситуации самого героя. В отличии от 2,5 часов беспрерывного страдания Ди Каприо (за исключением 1мин, когда они с индейцем ловили снег языком).
    Но таки да, чего-то не хватало. Дэймон может больше. И эта роль, как по мне, не дала ему показать себя во всей красе(кажется, я это уже говорила про Ди Каприо :)) А Джобса еще не видела. В инете он в таком отвратительном качестве..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Та да...мож поэтому мне сам фильм скучным показался, хотя образ хорошо раскрыт

      Видалити
    2. Посмотрела Джобса. Фильм таки скучный. И, да, образ раскрыт прекрасно. И Фассбендер - красавчег.

      Видалити
  2. да, ідея створення огороду та вирощування бульби - крута :). Є в мене тільки одна притензія до режисерів - шось там не те з глибиною посадки картопельки - явно люди капіталісти і ніколи її не садили й не викопували . Десь начитались тай всьо. А так да - все дуже реалістичне - й марс й траверс у відкритому вакуумі

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Свого часу в одній розвинутій країні бачив картоплю, яка росла зверху на камінні, лежачи під сонцем.... інших грунтів у них нема, тому навчились так.

      Видалити
    2. А як воно так - вона ж тоді отруйна? : Не питання треба довивчати :))))

      Видалити
  3. Кіно хороше. Мені сподобалась що це таки науково-популярний фільм, де більшість таки з наукової реальності (не все - ляпи теж є). Коли режисер крутить сюжет, акторів й іншу "мистецьку складову" на базі знань про реальність, це вищий пілотаж, на мою думку.

    ВідповістиВидалити
  4. Разочарование года для меня. Трейлер и фильм не совпали с моими ожиданиями. Не зря фильму присудили Золотой Глобус, Лучшая комедия.��

    ВідповістиВидалити
  5. а там хеппи-ен в конце? ачто вчера уснула за 20 минут до окончания фильма)))

    ВідповістиВидалити
  6. Я и не смотрела, достаточно было рецензий.

    ВідповістиВидалити
  7. Кіно лише 1/2 книги, якщо не менше. Фільм непоганий, але багато що вирізали.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. то шо, таки читать книгу?)

      Видалити
    2. если жанр нравится - то однозначно. Чувство юмора главного героя там на высоте :)

      Видалити

А я думаю, что..