Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 29 січня 2016 р.

45 лет / 45 Years

Был прекрасный вечер четверга, когда меня осенило: а не пойти ли в кино :-). На какой-нибудь фильм в оригинале. Благо, сейчас такие желания очень легко воплотить в жизнь и уже через два часа я сидела в уже известном по скандальному Гаспару Ноэ малом зале Кинопанорамы и вкушала очередную трагедию любви.  В этот раз была история о паре, которая прожила вместе 45 лет, готовилась отпраздновать годовщину свадьбы, как тут приходит письмо. После которого, как снежный ком, начинают всплывать подробности о первой любви мужа - девушке, которая погибла, сорвавшись со скалы и тело которой нашли только сейчас. 
Казалось бы, дело давно минувших дней, ан нет. Дальнейшая сногсшибательная психологическая драма благодаря отличной игре главных героев показывает, что слово "бывший" в отношении любви таки неприменимо. И здесь, как женщина, я не могла не посочувствовать переживаниям и финальному открытию главной героини. Сильно! 
А еще, в очередной раз восхитилась прелестями долгих отношений и женской мудростью :). 
Не знаю, какая там Девушка с Дании, но Шарлотте Рэмплинг Оскар я бы дала. Ну, и фильмы в оригинале - это, конечно, особый кайф. Слышишь все тембры голоса и малейшие интонации, а не только картинку смотришь. 

3 коментарі:

  1. прочитал отзыв и решил - не буду смотреть.
    вообще, подобные "скелеты в шкафу"( типа или реальные ) могут сыграть злую шутку.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да. Согласна. Здесь так и произошло.
      И я вот одного не понимаю до конца. Какого муж не мог как-то плавно съехать, а не развивать это все в подробностях?

      Видалити
  2. Фільми в оригіналі то не лише цікавіше і нормальніше, а й корисно. +1.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..