Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 3 лютого 2016 р.

Девушка из Дании \ The Danish Girl

Не смотря на то, что в предоскаровской гонке непросмотренным остался один фильм - "Трамбо", моя ставка на обладателя лучшей мужской роли в 2016 определилась. И это без сомнения Эдди Рейдмен и его Девушка из Дании. Хотя, зная дурацкий извращенный вкус киноакадемиков, я не удивляюсь, если вожделенная статуэтка таки достанется Ди Каприо, но только потому то, как сказал один умный человек в ФБ он ее "выклянчил по совокупности произведений".

Девушка из Дании
Но ну их, меня никто не разуверит в том, что Эдди Рейдмен сыграл на порядок выше, чем замерзающий Лео. Хотя бы потому, что он играл женщину, а это следующий уровень актерского мастерства. Некоторые представители сильного пола могут крутить носом, мол, фи, как не мужественно, и все такое, но с поставленной задачей показать перерождение мужчины в женщину актер справился. Здесь и сомнение, и смущение, и искренняя радость, и неподдельная грусть. Но главным показателем актерского искусства для меня лично  является полное перерождение от роли к роли. Великий актер должен уметь играть весь спектр, а не один и тот же типаж от фильма к фильму. Так вот здесь мало что осталось от знаменитого физика из предыдущей серии :) и это впечатляет!

В общем, за Вселенную Стивена Хокинга получил он уже Оскар, надеюсь, и за этот фильм получит). А вот почему Алисию Викандер номировали на второстепенную роль, не понятно. Она не менее главная героиня здесь, что образ (безумно красивая), что характер (сильная и преданная) мне очень понравились. Да и режиссера обделили, даже в лучшие фильмы не номинировали. Одним словом, тенденция последних лет так пяти когда можно не смотреть фильм, получивший Оскар и наоброт, подтверждается...

8 коментарів:

  1. Актер он, видимо, действительно замечательный, но тема геев и транссексуалов становится какой-то заезженой. Гомофобы негодуют.

    ВідповістиВидалити
  2. Та у него ж уже есть за прошлый год)

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..