Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 5 лютого 2016 р.

007: СПЕКТР \ Spectre

В прекрасный пятничный день после феерических пончиков захотелось мне расслабиться, отвлечься от Оскаровских номинантов и посмотреть что-нибудь для души: драйвовое и не напряжное, можно даже без актерской игры. И красавчик Дениэл Крэйг с его очередной серией приключений славного агента 007 отлично сюда, как говорят в Эль Капитане, закатил :-).
Что сказать: все, как всегда. Есть девушка, которую надо спасти, есть злодей, которого надо выследить и убить. По пути ко всему этому не забыть угнать и разбить пару-тройку вертолетов, катеров, машин, соблазнить богатую даму (Моника Беллучи шикарна, да), почти умереть, но чудом выжить и влюбиться в объект спасения. Но не смотря на банальность сюжета смотреть приятно, кроме Красавчика порадовало еще наличие Бесславного Кристофа Вальца и Шиндлера Рэйфа Файнса. Съемки динамические, главный герой мужииик (хоть иногда через чур) с хорошей полуулыбкой и выражением глаз, романтизм присутствует. 
Отличный фильм для полежать получился, да :).

UPD: Это не просто отличный фильм для полежать, это оказался отличный фильм для забыть и пересмотреть через два года 😅. А сподвигнуть на такое побудило посещение Зёльдена, маленького курортного городка в Австрии. Жаль, до футуристического ресторана наверху и современного подъемника, которые там показываются, я не дошла, но те, которые поедут туда зимой кататься на лыжи имеют все шансы)). На "запилить селфи" на фоне горы, где разбивался Бонд, например)). Или озера Seebach )).

И П.С. А если кому нужен будет русскоговорящий лыжный инструктор там, то вот http://www.vertical-steps.de/.
Очень терпеливый и знающий ;)

Ресторан Ice Q Зельден



2 коментарі:

  1. Дык:
    - временами ощущение, что смотрю фильм "голый пистолет" с Лесли Нильсоном... ;):)
    - временами теряется ощущение, что именно бондиада, а не просто боевик
    - изредка ощущение - да это бондинада
    - подзатянут
    в целом , да. для "просмотра лежа" невнимательного
    ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Та барышни еще на Бонда смотрят, а вам так вообще не интересно смотреть наверное))

      Видалити

А я думаю, что..