Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 9 лютого 2016 р.

Шпионский мост / Bridge of Spies

Шпионский мост
Разобравшись с оскаровскими мужскими ролями, решила глянуть, что же еще там наваяли режиссеры в номинации "Лучший фильм", кроме "Выжившего" и "Марсианина". И навскидку был выбран Шпионский мост, в основном из-за Тома Хэнкса и вопреки не популярной тематике. Но, как получилось уже со вторым фильмом, игра второстепенного актера понравилась больше, чем главного. Прямо  тенденция этого года какая-то :). Том Хэнкс - обрюзгший, со очень страдальческим местами выражением лица, а вот есть его подзащитный  - вполне себе милый мужчинка, сдержанный в эмоциях и действиях. А его главное кредо мне вынесло моск напрочь: "Вы что, никогда не переживаете? - А это поможет?"
Но вот образ главного героя как раз очень впечатлил: уверенная жизненная позиция, юмор, сила, способность нестандартно мыслить и действовать. Добро в его высшем проявлении, которое после спасения мира валится без сил в своей крепости. И  больше всего порадовало, что это реальный, а не вымышленный персонаж.
Еще понравился уровень гражданской ответственности американцев и их стремление придерживаться буквы закона. Эх, нам бы хоть малую ее часть.

В целом, добротный фильм с вполне себе увлекательным сюжетом. А по поводу Оскара, хороший претендент, но надо еще Безумного Макса и Игру на понижение таки глянуть.

1 коментар:

  1. Люблю передивлятися фільми раз на 5-8 років, як в перший раз)
    Погляд про гру актора Марка Райленса співпав, сподався і вдруге більше, ніж Том Хенкс.
    На одному подиху, напружений та цікавий сюжет.
    Від сцен зі схвдним Берліном - волосся шевелиться та русню хочеться гнати ще більше...

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..