Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 11 лютого 2016 р.

Бузумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road

Давным давно у меня сложилась определенная примета по поводу Оскаровских фильмов: «Если фильм получил Оскара, то смотреть его не стоит», так как несколько лет подряд заветную статуэтку вручали откровенно слабым картинам. Прошло время, я перестала тщательно следить за номинантами и победителями, и вот в этом году, когда захотелось что-то, то складывается впечатление, что ничего не поменялось. Как можно ставить в одну линию тот же «Шпионский Мост» с его общечеловеческими проблемами и «треш и угар» вместе с бесполезной погоней и резней Безумного Макса. Да, фильм динамичный, со своим юмором, красивыми пейзажами и графикой, легким шлейфом героизма, но Оскар?? В общем, под конец просмотра я была злая, как черт. Что-то совсем мельчают вкусы киноакадемиков. Где ширина и глубина, где эти священные трепет от прикосновения к великому, где я вас спрашиваю?
 И обидно стало за Тарантино, ведь его Восьмерка снята с гораздо большим вкусом. Хотя, Квентин Тарантино, уверена, принадлежит как раз к тем режиссерам, которые ложили на всякие награды и признание и получают настоящий кайф именно от процесса, благодаря чему и выходят в итоге такие шедевры.
И еще одной причиной посмотреть фильм, после номинации, был Том Харди. Зацепил после Выжившего, интересно было глянуть на него еще. Разочаровал. Первую часть фильма был в наморднике, из-за чего мимики вообще не было видно, а потом бесило это выражение лица супер-няшки.  Не понятнооо. Ведь что он, то Ди Каприо обладают гораздо большим потенциалом, а снимаются черти в чем.
Шарлиз Терон. Всегда ассоциировалась у меня с таким себе белокурым ангелом, порадовала смена амплуа, но тоже не роль карьеры.
В общем, не понятно мне. Как бы да, можно смотреть фильмы просто для релакса, Дедпул в помощь, но зачем этот ширпотреб куда-то продвигать. Тот же просмотренный перед этим Бонд и то лучше подходит для этой цели, там его пафосность и фантастичность такого отвращения не вызвали.

Единственной стоящей мыслью, вынесенной оттуда, было то, что не стоит жить надеждой и прошлым, надо брать и делать, идти и добиваться J

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..