Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 28 червня 2013 р.

Анна Каренина/Anna Karenina

Анна Каренина всегда была для меня чем-то вроде притчи во языцах и чуть ли не синонимом супружеской измены. После фильма я подумала, что было бы неплохо освежить в памяти оригинал, а то от того, что было в школе, сохранились лишь основные вехи сюжетной линии. Но это потом, а пока - американский взгляд на русскую классику. Который мне было очень интересно посмотреть и который мне понравился.
Фильм сделан в манере театральной постановки и я лишь потом поняла, что именно это придает ему оригинальность не опускает до уровня обычной голливудской мелодрамы. Целостность и красота интерьеров, блеск украшений, шикарность туалетов. А еще такой прием прекрасно подчеркивал главное, размещая его посреди сцены, будь то кровать с мальчиком, ипподром или Анна. 
Анна, воплощенная Кайрой Найтли, была бесподобна. Временами я не могла оторвать от нее глаз, настолько красива была.  особенно ей удались трагические сцены - вся боль, сомнения, страдания были переданы до мелочей. А вот там, где нужно было показать радость, она, как по мне, не доигрывала. 
Вронский, наоборот, ни тронул ничуть - слишком смазливый блондин, к тому же бездарно перекрашеный. Кому вообще пришла, интересно, эта "гениальная" идея, да и где-то  встречала в инете цитату из книги, указывающую на то, что он все-таки брюнет. И именно таким он всплывает у меня в голове. 
А в самой трагедии Анны виновато общество. Оно установило свои глупые правила (которые я   в принципе не сразу для себя сформулировала, настолько противоречащими логике они мне казались) и не могло простить героине смелости их нарушить. А она всего лишь хотела любить, быть любимой, дышать. Но как говорят, ночь чернее всего перед рассветом, так и Анне не хватило еще чуть-чуть мужества дождаться развода и быть счастливой. А Вронского она обвиняла зря - не помню, как в книге, а в фильме он был искренен и верен. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..