Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 20 червня 2013 р.

После нашей эры/After Earth

Была среда. День зрителя. Посему случился далекий Лейпциг на Борщаговке и данное творение. На какой фильму я иду - не знала, был сюрприз. А если б знала - вряд ли бы пошла (при всем уважении, милый). 
Фильм не понравился. Скучный и предсказуемый. Не верится, что его снял режиссер Шестого Чувства, картины, которая была для меня открытием в свое время. Действие разворачивается по накатанному сценарию - главный герой идет спасать, он боится, делает ошибки, но конце перерождается и совершает поступок, ведущий к хеппи-энду. Мне возразят, мол героическая тема здесь не главная, есть еще взаимоотношения отца с сыном. Ну да, есть. Но они показаны тоже  как-то предсказуемо, к тому же блекло - ни одна нужная струна моей души не была затронута. Разве что лишний раз напомнили, что "Ггглавное не бббояться", а так фильм не случился ни как драма, ни как фантастический экшн. Да и актеры как-то слабоваты были.

4 коментарі:

  1. фильм для подростковой категории
    аллегорическая история становления молодого человека и роль в этом отца..борьба со страхами перед "неизвестным" будущем (джунгли) и самостоятельным плаванием(плывет на плоту)..борьба с чудовищами на этом пути (агрессивные животные, безформенное чудовище, которое питается страхом)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не, не спорю, смысл во всем этом можно найти. Но как-то он недопоказан.

      Видалити
  2. мне как-то фильм не пошел, хоть и люблю смитов)

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..