Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 1 липня 2013 р.

С широко закрытыми глазами/Eyes Wide Shut

Посмотрела фильм два дня назад, а написать - все рука не подымается. Вроде бы и понравился, а говорить о нем не хочется. Название для него таки удачное - речь идет о вещах , которые заставляют широко открывать глаза от удивления, но о которых не принято говорить открыто, поэтому и глаза широко... Закрыты. Это и сексуальные фантазии, их удовлетворение, и супружеская измена, супружеский секс, и степень откровенности и близости между двумя людьми.
Сам фильм несколько затянут: все эти ахи, вздохи, томные диалоги, мысль можно было передать и без них. А вот главные герои сыграли хорошо.
Подтвердились некоторые мои мысли касательно взаимоотношений, например, что честность - это таки лучшая политика. Она избавляет отношения от ненужной шелухи, устанавливает невидимую, но очень крепкую взаимосвязь. Если вы можете быть абсолютно честными с партнером и при этом он вас понимает и принимает - вам повезло. А если обоих еще и удовлетворяет то, что происходит за дверями спальни  - так это вообще подарок судьбы. И пусть общество было бы в шоке от того, что же именно там творится, ну так, кто ж ему скажет :). Ладно, что-то меня потянуло на лирику, возможно скептики увидят в фильме только набор действий, но в любом случае его стоит глянуть хотя бы ради обнаженной Николь Кидман.

П.С. А услышанный вальс Дмитрия Шестаковича принес новую фантазию - сделать Это под классическую музыку. Но не просто под спокойного Бетховена какого-нибудь, а под что-нибудь эдакое, чтоб душа развернулась и мир перестал существовать. 

7 коментарів:

  1. Заради Ніколь Кідман я його колись і, не те щоб дивився,так - гортав :-) :-)

    Чесність - найкраща політика, 100%

    А спробуй но "Реквієм", Моцарта...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. особенно вначале он хорошо листается)))

      Не, Реквием не пойдет. Депрессивный.

      Видалити
    2. А музика з фільму "запах жінки"? хоча не зовсім класика..

      А взагалі, якщо запис буде "живий",то час від часу будете чути оплески :-) :-)

      Видалити
  2. Відповіді
    1. Если сравнивать с порнухой, то сцены "оргий" вообще никакие и затянутые. В этот раз ( пересмотрел , а скорее переслушал. смотрел в вполглаза) зацепили именно диалоги. Это IMHO. ;)

      Видалити
    2. Я сравнивала с диалогами. Может и меня со второго раза зацепят

      Видалити

А я думаю, что..