Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 14 серпня 2013 р.

Пляж/The Beach

«Жизнь измеряется не днями, а моментами, когда захватывает дух.» 

Летела я, значиться, как-то самолетом и ввиду присутствия 8ми часов свободного времени, решила посмотреть какой-нибудь фильмец. И так как летела я на Камчатку, то и посмотреть хотелось чего-нибудь соответствующего. И поэтому после Жизнь Пи, я перешла к Пляжу, к которому все руки не доходили, а тут такая возможность.
Главным образом меня в этом фильме интересовали виды океана, их я, конечно, получила сполна, вместе с бонусными великолепными пейзажами, но и остальное, в принципе, порадовало. Засмотрелась на молодого Ди Каприо и оценила утопическую идею. Идею существования идеального общества сибаритов, которые только и делают, что получают удовольствие от жизни. В этом плане фильм оказался пророческим, наша последующая дневка на горячих источниках, прошедшая в такой же неге и обжорстве сразу мне его напомнила. Хорошо , что для нас все обернулось не так печально. А для героев фильма финал - закономерен, нельзя чтобы все было и ничего за это не было. 
Еще затронута идея достижения человеком абсолютной свободы. Это оказалось возможным, только вот не каждому по силам выдержать такую свободу. 

Вот, а заглянула я в отзывы других людей, так все, читавшие одноименную книгу Алекса Гарланда, через одного кричат, что режиссеры испортили ее, вплоть до исключения некоторых персонажей. Очень любопытно, внесла в список для прочтения. И еще, говорят, мощный саундрек. Ну еще бы, если за дело берется Анджело Бадаламенти. Только вот просмотр в кабине самолета, и практически при приземлении сказался - всю мощь я не заценила. Хоть бери пересматривай. 




2 коментарі:

  1. о, саундтрек мощный, да! Я когда-то (когда только посмотрела Пляж) даже диск купила с саундтреком.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..