Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 25 жовтня 2013 р.

Господин Никто/Mr.Nobody

Фильм этот мне дался тяжело, смотрела я его традиционно раза за 3-4, да и сам по себе он не спешен и нетороплив. Речь идет об умирающем человеке, который дает интервью одному журналисту, повествуя о своей нелегкой и возможной в трех вариантах жизни. Первый вариант – он еще маленьким мальчиком при разводе родителей уехал с матерью, второй – остался с отцом, третий – остался с отцом, но девушка другая. И внутри кажой из этих жизней еще десятки ответвлений. Традиционно все запутано, требуется внимательность, что бы постоянно улавливать смешение трех нитей и смекалка, чтобы разгадать посыл. Но фильм таки увлекает, под конец оторваться почти невозможно. Красивые сцены, красивые персонажи, любопытная идея про время вспять. 


Фильм о выборе и его последствиях. Не только о глобальном – спутника жизни или работы, но и о каждодневном выборе куда пойти, что одеть. Очень философский – не бывает плохих выборов, бывают другие параллельные жизни. «Всё возможно, пока не сделан выбор». Может именно поэтому выбор мне всегда дается плохо и я часто застываю в состоянии неопределенности. Но делать его надо и при этом не "б-б-бояться" за последствия. Все равно мы, в отличии от главного героя не узнаем, что будет в другом варианте. 
Ну и надо будет немного его забыть - и глянуть еще раз. Хорош таки, хорош.

2 коментарі:

А я думаю, что..