Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 31 жовтня 2013 р.

1+1/ Intouchables

Вот я люблю своих друзей. Они частенько подбрасывают мне всякие разные фильмы, и я, следуя принципу, раз пришло - надо брать, как прилежная девочка сажусь их смотреть. Вот так и здесь. Меня зацепила убедительность, что фильм хороший, душевный, но тем не менее веселый. Плюс он еще оказался на основе реальных событий. Конечно, тема инвалидов после В душе я танцую меня вряд ли так зацепит, но у этого фильма и не было такой цели. Он об удивительной дружбе совершенно разных людей, которые, тем не менее смогли дать дать друг другу недостающие звенья для полноценной и счастливой жизни. 
С первой же минуты меня зацепил акцент на деталях, рука на на руле, взгляд в никуда. А потом пришла музыка, эта удивительная фортепианная музыка Людовико Эйнауди. Совсем не ожидала ее здесь услышать, больше для каких-нибудь супер драм подходит, а не для фильма с таким лайт-постером. И юмор, тонкий, ненавязчивый, но в яблочко юмор. 
А успех Дрисса в том, что он открытый, простой, без закоренелых установок и предубеждений. В какой-то степени не верится, что это могло быть в реальности и что с инвалидом могли обращаться так непосредственно и без ненужной жалости. 
Понравились сцена с парапланами, напомнившая Славика незаменимого и с сцена с бородой. Так все подано, что я смеялась вместе с главными героями, хотя в другом случае ужасалась, как можно так издеваться над парализованным.
Ну, и фильм лишний раз напомнил о ценностях и умении не бояться. В мире возможно все, главное этого хотеть.  

2 коментарі:

А я думаю, что..