Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 14 лютого 2015 р.

Наследство \ L'héritage

Именно такой я и представляла Грузию во времена после развала СССР, да и по рассказам очевидцев все сходится. Разруха, разбой, клановые войны, абсолютно неуправляемое общество с первобытными нравами и горячей кровью.
Трое французов приезжают в Тбилиси, чтобы оформить наследство одной из них, едут в горы и совершенно случайно в автобусе встречают деда и внука, которые среди прочего везут гроб.  
Дорога дальняя и за это время они узнают, что дед по приезду собирается привезти себя в жертву, чтобы положить конец межкланой войне. С помощью какой-то непонятной вожжи под хвост они решают ехать с ними. Здесь бы я им, конечно, надавала под зад. Зачем спрашивается? Поснимать красивые кадры? Посмотреть на обезьянок? Ну да, да, они не понимают, насколько это все серьезно, что грузины живут этим уже несколько сотен лет, если не все время. Не понимают они всей глубины этой кровной вражды.Да, она иррациональна и первобытна, но это то, что ставилось во главу угла у этого народа. И что со своими благими намерениями и чужим уставом не надо никуда лезть..Эх, а ведь могло сложиться п другому.
Сильный фильм, сильные характеры, я люблю такие. 
И снят качественно, без спецэффектов, с нужным уровнем драматизма, простые сцены, простые люди, особенно понравилась передача эмоций и повествование через показ лиц крупным планом. 
Как говорят на Кинопоиске, если вам понравился Сван, смотрите Наследство и наоборот. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..