Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 17 лютого 2015 р.

Искусство путешествовать / The Art of Travel

Каждый уважающий себя вольный или невольный путешественник просто обязан посмотреть этот фильм. Дает мало мальское понятие о том, что же такое великий процесс перемещения из точки А в точку Б, заглядывая при этом во все возможные уголки и получая разные приятные или не очень приключения.
 Благодаря моей "феноменальной" памяти пришлось смотреть фильм повторно, хотя вот во второй раз он воспринялся не так эмоционально. Но все равно - яркое начало, типичный пример дауншифтинга и полное погружение в мир приключений. Эх, где мои лет двадцать и родители, готовые выслать денег в любую точку мира)).
Красиво, эмоционально, задористо, с юмором, особенно в финале и парой тройкой полезных советов :-)

6 коментарів:

  1. Чудовий фільм:-) Правильний настрій задає й показує усю красу подорожей світом :-) Зав"язка шикарна, Мачу-Пікчу чудовий, інші місця в Південній Америці теж вражають. Простота поводження зі світом, думки й розіграші подобаються Дівчата красиві трапляються:-) І пляшка пива реально допомагає... перевірено)

    Невирішених питань два залишилось: де хлопець брав гроші як його пограбували а батько підтримав морально? І яким чином можна засідати в чистих сорочках з гладенькою красивою шкірою й баночками пива після місяців рубки крізь джунглі???

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Та скорей всего отец таки выслал, ибо где ж еще))
      А количество пива да, поражает)) это после года в джунглях)))

      Видалити
  2. .. предпоследнее предложение особенно в точку))
    *Посмотрим-с, если с юмором и задористо – как раз то, что сейчас необходимо. :))

    ВідповістиВидалити
  3. А мне больше всего понравилось описание розыгрыша. Шутка должна быть такая, чтобы человек вообще не понял, что над ним шутят. А потом, когда уже влез по уши и деваться уже некуда, сказал "вот жешь..."

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..