Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 19 лютого 2015 р.

Бёрдмен \ Birdman

Вот я удивляюсь, режиссеру 51 год, он типичный представитель олд-скульного поколения, а сумел так точно описать реалии сегодняшней жизни. Не смогла найти информации об этом в сети, но не удивлюсь, если у него, как и у главного героя фильма, тоже есть дети, которые и просвещают его, что такое лайки, фоловеры, Твиттеры и ютьюбы. Именно этим фильм и зацепил больше всего - точной передачей современности, когда слава измеряется в лайках и просмотрах, а популярным можно стать за одну ночь, всего лишь выложив не "то" видео в сети. И проигрывают те, кто это отрицают, кто, как и главный герой "ненавидят блоггеров, поливают грязью твиттер, их даже в фейсбуке нет". Без социальных медиа сейчас никуда, и тот, кто это поймет, сможет обратить себе на пользу. Фильм перекликнулся с намедни дочитанной книгой про личный бренд и его важность, может поэтому был воспринят так остро. 
Но вернемся к сюжету: немолодой, в прошлом популярный актер, снявшийся в известном фильме про Человека-птицу (умилил, ксати, перевод на одном источнике - Орнитолог), пытается вернуть себе былую славу, ставя театральную постановку на Бродвее. Он остался прежним, а время поменялось. Как сказала его дочь: "сейчас люди тащатся от дерьма, крови и экшена, а не этой философской чуши". Вокруг всей пьесы вертятся еще несколько пластов - отношения героя с дочерью, с бывшей женой, с текущей женщиной, отношения парочки других актеров, отношения дочери с соперником ее отца. Хитрый клубок диалогов и хитросплетений. И к добавок ко всему этому, герой постоянно слышит внутренний голос, нашептывающий ему в духе Мамонова , что все вокруг казлы, адин я хароший :-). 
Иньярриту такими темпами станет мои вторым любимым режиссером после Квентина. Как жеж ему хорошо удается доносить свою мысль, не загружая зрителя ненужными деталями и сценами. Продумано все до мелочей, нет лишних телодвижений, каждое слово или диалог имеют значение. Особенно в этом фильме удалось нагнетание. Где-то с середины фильма меня начал мучать вопрос, чем же это все закончится, особенно учитывая два раза появляющийся пистолет. Но финал порадовал - такая легкая логичная недосказанность и иррациональность. 
Ну и, любителям покопаться в человеческих чувствах, эмоциях и мотивах - велкам, это для вас :-)






2 коментарі:

А я думаю, что..