Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 17 вересня 2015 р.

Территория


Красивый фильм о  том, насколько далеко может зайти человек в своей жажде наживы, в жажде славы и стремлении получить желаемое. 
Есть такой себе участок земли под кодовым названием Территория, где ведутся поиски полезных ископаемых, а также споры, есть ли там золото. И вот один геолог, Илья Чинков, решает золото это таки найти. И тогда под махину его желания летит все - судьбы, люди, ресурсы, деньги. 


Фильм мне этот было интересно посмотреть по двум причинам. Во-первых, есть как минимум два знакомых геолога, и поэтому было интересно, что же это за люди такие. Сложившийся образ из анекдотов и присказок про бородатого, немытого мужика примерно соответствует действительности :-)
А во-вторых, это Плато Путорана, пунктик в списке желаемых мест.  И желание посетить этот пунктик только усилилось, несмотря на то, что я не пешеходник в душе. Но как можно оставаться равнодушным к этим рекам, лесам, горам,  льдам! 
А для продолжения исследования глубин геологической натуры посоветовала этот фильм этим двум знакомым геологам. Оказалось, оба читали и советуют книгу, а фильм посмотрел только один и вот его комментарий:

Рекомендую книгу прочитать. Там более логично.Будда был круглый и лысый, похожий на Будду, ходил всегда с папкой, и никто не знал, что в этой папке. Я знаю людей, которые благодаря этой книге стали Геологами.------------------Полезно переосмыслить. Не стоит никакое золото жизни, здоровья людей. Что это за принцип - "Сделай или умри..." - ? Это военного времени принцип. А традиция осталась. Не правильно это. И в одиночные маршруты запрещено ходить по ТБ. И все это знают, и все равно начальники приказывают нарушая.... Интересная деталь. В Гео съемке выход в маршрут называется - выход в поле. И не важно, в горы или берег реки - все это полевые работы. А потом карты дома рисовать - это называется КАМЕРАЛЬНЫЕ работы. То есть геолог вернулся с поля в камеру обрабатывать информацию... в камеру... Такое вот наследие прошлого.

Да, не стоит никакое золото, никакие горы, никакие деньги (нужное подчеркнуть) жизни. А фильм всем небезразличным к пешеходным районам и просто к красивой природе смотреть обязательно. Только еще и вслушиваться, потому что сложно иногда разбирать слова. 

UPD: А вот после этого клипа пересмотрела свое видение фильма. "Идти за мечтой" - вот смысл. Не влачить жалкое, унылое, скучное существование, а следовать своему внутреннему позыву. Тогда и жизнь отдать не грех :-). Только здесь надо отличать амбиции и желание кому-то что-то доказать, и действительно невозможность жить по-другому.



Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..