Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 14 липня 2015 р.

Девушка с татуировкой дракона / Män som hatar kvinnor


На сие "чудное" творение шведского кинематографа я потратила целое утро. Вот лучше б поспала, честно. Даже рука с трудом подымается писать о нем сюда, но надо, чтобы не забыть, и не дай Бог, не посмотреть продолжение. Как говорит друг Джека, и почему-то это слово прилипло ко мне в последнее время - весь фильм абсолютно безыдейный.
Не, он, конечно хорошо снят, отличный детектив, события развиваются как надо, даже накал присутствует. Ну и что? Какой во всем этом высший смысл? Вот потратил ты два с половиной (на минуточку) часа своей жизни и что? Посмотрел на горстку психически больных людей, их извращения, зверские убийства, детские травмы и ? Как воплощена светлая цель кинематрографа вдохновлять и учить светлому, доброму? Зачем, спрашивается, засорять свой разум вниканием и описанием ужасных зверств? Где тенденция к усложнению, как путь к предельной сложности и совершенству? Оба главных героя по сути, оказались, такими же подонками. Она украла деньги, а он улыбнулся и наверняка покрыл ее.

Видать я слишком впечатлена Шантарамом и Восьмым Чувством, с их идейностью и морально-этическими вопросами, что не воспринимаю их отсутствие в фильме. 
Кстати, оригинальное название фильма со шведского дословно переводится как «Мужчины, которые ненавидят женщин». И это много объясняет, но смысла смотреть не добавляет.

14 коментарів:

  1. Сюжет держит в напряжении, интересная психология персонажей, хорошая игра.... жесткий конечно...
    и операторская работа хороша....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С этим согласна. Но не нахожу ответа на вопрос, зачем именно его нужно было смотреть? Ради получения сиюминутного удовольствия и щекота нервов?
      Чего хотел добиться автор, показав нам общество извращенцев?

      Видалити
    2. причем здесь извращенцы?
      идейно наверное кино не слишком сильно... но с другой стороны там много моментов о проблемах личности..
      в принципе скандинавское кино обычно как раз более сконцентрировано именно на проблемах личности....

      Видалити
    3. А отец, сын и опекун не извращенцы?

      Видалити
    4. возможно... но собственно они зло в разных формах с которым сталкиваются герои.... а форма зла диктуется сюжетом

      Видалити
    5. Главная героиня - такое же зло. Да и герой не выдаст её, что приближает его к этому уровню

      Видалити
    6. героиня не одноцветная, она сплетена из разного, ну это и есть одна из основных мыслей фильма - в каждом переплетены добро и зло, в разных пропорциях...

      Видалити
    7. Такой ответ годится)

      Видалити
  2. Ага, мені та версія, що "The Girl with the Dragon Tattoo" сподобалась)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эту я бы глянула, но только ради Крейга)

      Видалити
    2. Мені з Крейгом дуже сподобався. Правда я інших версій не бачила і книгу не читала. Важко сказати однозначно, чим сподобався. І картинка хороша і персонажі цікаві, не "плоскі". Я би навіть передивилась

      Видалити
    3. о. придется попозже таки с Крейгом смотреть)

      Видалити
  3. Девушка с татуировкой дракона лично меня научила тому, что самые странные и с виду агрессивные люди (как главная героиня) могут быть внутри вполне адекватными. И наоборот.
    + как бы мы не старались, даже в благополучных социумах могут происходить очень страшные события

    А фильм, это как молчание ягнят: страшно и ужасно, но захватывает так, что выключить невоможно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Главная героиня - не такая уж святая. даже совсем не святая, а такая же внутренне испорченная по большому счету.

      А Молчание мне понравилось)

      Видалити

А я думаю, что..