Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 13 липня 2015 р.

Тактика бега на длинную дистанцию

Тактика бега на длинную дистанцию
Я никогда не читаю описания фильмов в Википедии. По одной простой причине - там обычно просто пересказывают сюжет от А до Я и смотреть после этого абсолютно не интересно. А тут, не успела я и глазом моргнуть (веслом огреть, потому что происходило все на байдарках), как получила такую вот себе статью в миниатюре. Все б ничего, но фильм, помимо второй мировой войны, был связан с бегом, поэтому пришлось смотреть таки, а элемент новизны был утерян и душа в итоге развернулась только потом, после внезапного осознания всей красоты, целостности и силы духа главного героя. 
Фильм хорош, хотя по его продолжительности (1 час) я бы отнесла его к кино-эссе. Коротко и со вкусом рассказывается о простом советском бегуне, совершающим подвиги, как в мирное, так и не очень время и его поисках "гармонии духа и физического совершенства"(с). Хорошо показана идеология советского общества и спорта в частности с его коллективизмом и командной игрой. Это вам не "режим акулы" у сегодняшних спортсменов :-).
Хорошие беговые сцены с техникой крупным планом, босиком особенно запомнилось. 
И актеры: сцена разговора одними глазами и улыбкой впечатляет и достойна "17 мгновений весны". 
п.С. Пожалуй, я бы его даже пересмотрела через какое-то время..:)

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..