Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 9 липня 2015 р.

Восьмое чувство \ Sense8

Большое спасибо Кириллу за совет посмотреть это замечательное творение от тандема Вачовски! Теперь мне есть ради чего жить :-)), ведь продолжение выйдет только летом 2016, а первый сезон неожиданно настолько впечатлил меня, что я просто не могу позволить себе пропустить второй. Я бы сравнила просмотр сериала с первыми сигаретами: вначале ты пробуешь, просто так, из интереса, или потому что кто-то сказал, что это круто. Первые три серии ты не понимаешь, что происходит и кривишься от горечи гей-сцен. Но мало-помалу ты привыкаешь, смотришь его везде, где только можно (дома, в гостях и на работе), иногда пытаешься заставить себя ограничивать не больше одной в день, а под конец, когда осознаешь все величие и пазл наконец-то складывается - ты сидишь перед монитором в полнейшей зависимости и трясущимися руками нажимаешь на Плей следующей серии.
Чем же "Восьмое чувство" так примечательно?
Во-первых, это сама идея уникального кластера из восьми человек, между которыми существует ментальная связь и которые способны перемещаться как в тело другого, так и просто в место его нахождения. Не знаю, новая ли это идея, но это гениально. Это же следующий этап развития человечества, такие кластеры - это же совершенный! механизм. Каждый из людей уникален, они дополняют друг друга, взаимодействуют друг с другом именно тогда, когда больше всего нужны и поэтому перед ними открываются безграничные возможности. Они способны также чувствовать эмоции и знать мысли друг друга, а полнота и гамма их ощущений, эмоций и чувств далеко превышает те, которые испытывает обычный человек. Чего стоят сцены совместного распевания песни, сексуальная сцена и сцена видения своего рождения! 
Во-вторых, это спектр поднимаемых моральных и этических вопросов, очень синергично вплетенных в сюжет (то, что запомнила):
- Выбор. Мы его делаем или он делает нас?
- Есть то, ради чего ты работаешь, а есть то, ради чего ты живешь. 
- Ты совершил ошибку, дальше тебе можно жить с этим, а можно исправить ее. 
- Трансексуалы, геи и лесбиянки. Вачовски снова использовали кинематограф в своих целях, для привлечения внимания общественности и показа, что это такие же люди. 
- Ты спасаешь ребенка, который, кто знает, возможно вырастет убийцей.
- Отцы и дети. 

В-третих, это отличная режиссерская и операторская работа. Переключение межу сценами на высшем уровне (реки крови сменяются милой романтической беседой), накал страстей не отпускает, актеры играют на уровне. Полностью отдалась во власть фильма и давно так сильно не переживала за героев, и не получала удовольствия от происходящего. 
Своей фантазией и мастерством Вачовски подвинули в этот раз Тарантино в моем личном чарте :-). 

И в-четвертых, это три песни в разных вариациях и исполнениях, иногда не явных. 
- 4Non blonds – And I Said Hey, What's Going On
- Adam Lambert – Mad World
- Knocking On Heavens Door (надо по этому поводу "Достучаться до небес" пересмотреть)

А из героев мне больше всего понравился немецкий медвежатник-блондин Вольфганг  типажа
Тиля Швайгера (еще одна причина пересмотреть Достучаться ..) и ирландская блондинка Райли. 

Вердикт: открытие года для меня :-). Буду с нетерпением ждать продолжения. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..