Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 9 липня 2015 р.

Любовь живет три года \ L'amour dure trois ans

Чтобы растянуть удовольствие от сериала "Восьмое чувство", я решила отвлечься и посмотреть для разнообразия фильм.  Ну, а фильм конечно же про любовь и снова во французом варианте. Правда, в этот раз про современную любовь, которая сейчас, по версии автора - это как смс без ответа, и которая живет три года. Современные пары сейчас в первый год покупают мебель, во второй - ее переставляют, в третий - делят. А фильм - это типичное поведение французов в моем представлении, которые очень подвержены эмоциям, импульсивны и мало задумываются о последствиях своих действий. Есть здесь и сейчас. 

Хотя этим фильм и освежил и напомнил, что на своем пути к высшим целям нужно не забывать наслаждаться текущим моментом :-). Иногда имеет смысл относится к жизни проще. Вот те же француженки рекомендуют женщинам для сохранения блеска в глазах раз в три года что-то менять: прическу, работу, любовника. А один из персонажей фильма говорит, что единственный способ продлить любовь - это ею заниматься :-).
Но если бы мне пришлось отвечать на такой вопрос, то я бы была солидарна еще с одним персонажем фильма в том, что мы путаем любовь и желание. А о действительно любви (не люблю слова настоящая) мне хочется сказать словами героя Шантарам:
Любовь нельзя убить. Её не убьёшь даже ненавистью. Можно задушить в себе влюбленность, нежность, даже влечение. Ты можешь убить все это, но саму любовь ты все  равно не убьешь.  Любовь — это страстный поиск истины, иной, чем твоя собственная, и стоит тебе один раз её почувствовать, не обманывая себя, во всей полноте, и она останется навсегда. Каждый акт любви, каждый момент, когда сердце обращается к ней, — это часть вселенского добра, часть Бога или того, что мы называем Богом, а уж он-то не умрёт никогда.

8 коментарів:

  1. Сказано гарно, але я, все ж, більший матеріаліст і не дуже вірю в непояснювані речі (це не виключає піддатливість потягам))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. та ладно тебе, Борька)) хочешь сказать, что к девушкам, из-за которых произносились эти слова про "попробуй тока еще раз влюбиться", сейчас ты ничего не чувствуешь?

      Видалити
    2. Я ж кажу, що піддатливий потягам))) але то не любов, а казна що інше...тут якась термінологічна неточність

      Видалити
    3. А то, все з толком має бути))

      Видалити
  2. О!) видела-видела.. )
    Весьма важные будничные проблемы молодой семьи поднимает фильм. Актриса нравится. "Невероятные приключения Адель", кажется, фильмец еще с ней – она там классная. :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. эмм... трошки накосячила... )
      перепутала с "В ожидании чуда"/Un heureux événement - про проблемы молодой семьи.
      Но этот тоже забавный – "не заумный", расслабляющий. Здесь она тоже классная! ;-)

      Видалити
    2. Прикольноо, не узнала ее, хотя Адель видела
      Да, расслабляющий - это то слово!

      Видалити

А я думаю, что..