Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

неділя, 5 липня 2015 р.

Терминатор: Генезис / Terminator: Genisys

Терминатор: Генезис
Когда увидела постер Терминатора на улице, и поняла, что его играет снова Шварценеггер, аж споткнулась :-). Вот это делаа. Человек побыл губернатором Калифорнии, а на старости лет опять давай робота играть. Но любопытно ж все равно, пришлось идти смотреть :).
Четвертого Терминатора я не видела, говорят, он хуже, но пятый оставил смешанные чувства. Главным разочарованием фильма стала актриса, играющая Сару Коннор. Ну что это за слащавое и смазливое недоразумение? Попытались, конечно, подобрать типаж под героиню второй части, но кроме конского хвостика их ничего не связывает. Да-да, знаю, здесь показана еще молодая Сара, но смотреть от этого не менее противно. Это ж все равно что надругались над святым.
Самыми запоминающимися моментами были пару-тройку удачных шуток и спасение из автобуса. Остальное, вся эта смесь предыдущих фильмов, как сказал бы Джека - безыдейно.  Графика, взрывы, погони, перемещения, превращения, 3D, но безыдейно. Нет того "вау" от прикосновения к чему-то великому и необычному после первых двух фильмов. Фильм просто сняли под стареющего Железного Арни (хотя как раз седой он умилил).Наверное, волшебство закончилось вместе с Джемсом Кемероном.
Вот "Звездные войны" тоже ж развили на пять или шесть частей, но там смогли держать мощь до конца. 
И финал. Тотальный хеппи-энд, где даже Терминатор не умер, а апгрейдился. Фе :)

П.С. А вот чтение "Шантарам" на украинском явно идет мне на пользу, заметила, что украинская озвучка только после после первой трети фильма, и нормально пошло. 

9 коментарів:

  1. Ну, хепиэнд ты чуть преувеличила, видать, рано из кино вышла, там после титров подарок ;-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ты серьёзно?? Джон выжил чтоль?)

      Видалити
    2. Если я напишу, что именно там показали, то меня захотят прибить все, кто еще не смотрел ;-)

      Видалити
    3. напиши мне в личку)) а то ж не усну)) а все экранки в сети заканчиваются без титров))

      Видалити
  2. только пошли титры... включили свет и выключили проектор.

    ВідповістиВидалити
  3. Я б теж глянув якось) не те щоб люблю таке, але колись то була легенда...))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Борька, подозреваю, легенда закончилась, когда его перестал снимать Кемерон, то есть на первых двух

      Видалити
    2. Но зато тут соплей и мыла по минимуму - вечно какой-то екшн. Это не в противовес первых двух, но приятное дополнение ;-)

      Видалити

А я думаю, что..