Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 2 липня 2015 р.

Санкция на пике Эйгер / The Eiger Sanction

Наткнулась на этот фильм случайно, и думаю, не стоит говорить, что меня в нем привлекло...Манящее слово Эйгер...Кто его только не описывал, не показывал, и не восходил на него. Долгое время он был для альпинистов, да и сейчас, наверное, остается, как красная тряпка для быка. Конечно, где-то внутри шевельнулась мысль, когда глянула на исполнителя главной роли, а не будет ли это еще одним Беспределом, но выбора не было. Желание еще раз прикоснуться к прекрасной Горе, хоть в какой-нибудь форме было сильнее.
Фильм оказался стандартным: есть главный герой, который Клинт Иствуд, которого хотят чуть ли не все встречающиеся женщины, только они почему-то сами соблазняют, а затем нагло кидают)). И главный герой, конечно же супермен, пусть и киллер в отставке, которому предстоит вычислить убийцу в составе альпинисткой группы. 
Вот уже второй раз задаюсь вопросом, неужели при съемках таких фильмов так сложно пригласить консультантом какого-нибудь профессионального горника, чтобы все выглядело более менее достоверно. А то эти страховки без перчаток, разгуливания без веревки, ночевка на Северной! Стене без спальников. Ну да, да, знаю, это снимается для обычных людей, которым такие тонкости ни к чему, но все же...
Но хоть горы порадовали...только, как ни странно, ни Альпы, а ихние американские, где тренировался главный герой вначале. А кадром фильма стал подъем группы на площадку для ночевки в закатных лучах. 
Но финал в лучших традициях Шерлока Холмса - преступник тот, кого меньше всего подозреваешь, порадовал. Как и своей благородной составляющей. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..