Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 29 червня 2015 р.

ПиКей \ PK

Если бы мне сказали, что я буду смотреть индийский фильм с открытым ртом и массой удовольствия, то я бы откровенно почти послал бы). Но тут Вселенная отчаянно пичкает Индией последнее время: сначала Шантарм, которого осталось меньше половины, теперь это. Как-то в магазин зашла приличного вида серьезная женщина и слово за слово, разговорились. Оказывается, она была в Индии, выжила там и очень впечатлилась. И потом она посоветовала этот фильм, как такой, что раздвинул границы ее восприятия и переживания. Промо-кампания была проведена так качественно и проникновенно, что мы с Настей сели смотреть ПиКей в этот же день. 

Что сказать, фильм захватывает: красивые герои, красочные кадры, красивый задний план (сначала Брюгге с его каналами, потом Дели). А самое главное - это детская непосредственность и наивность главного героя, простота, с которой он задает вопросы и настойчивость, с которой стремится получить ответы.
ПиКей своими вопросами раскрывает нам глаза на обычные вещи, которые мы часто воспринимаем как должное, произносим фразы, даже не задумываясь,что они противоречат здравому смыслу. Например:
- Богу не нужен передатчик, он и так все слышит. А зачем тогда се эти статуэтки?
- Он был распят и з твои грехи. Какие мои грехи? Я же только что пришел?

Вообще, религия в современном мире - это одна из главных тема фильма. Полностью согласна, что есть Главный Бог, который создал всю Вселенную, и который всемогущ и не нуждаются ни чьей защите, и есть десяток божеств, которых придумали люди для управления обществом. 

Ну и куда ж индийский фильм без песен, танцев и драматической развязки. Это шикарно. Аж слезу пустила, так романтично. 
В общем, если у вас настроение "бывает в жизни так тоскливо" и далее по тексту - идеальный фильм). Отвлечет, иногда надавит на больные струны и даст надежду :). 

3 коментарі:

  1. В продовження індійскої теми раджу подивитися "3 ідіота". Мені дуже сподобався, не дивлячись на те, що всі атрибути класичного індійського кінематографу в наявності ;-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, разбавлю горным фильмом с Клинтом Иствудом, потом гляну)

      Видалити
  2. Ахуезнейшая весчь. Индийское кино не перевариваю, но это стоит посмотреть.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..