Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 26 червня 2015 р.

Бременские музыканты и Остров Сокровищ


Мультики я смотреть не люблю поэтому о сих пор неведом мне ни Баранчик Шон, например, ни Летачки. Исключения, правда, составляют старые советские мультики из детства. 
И вот после разговора с другом на Карпатии Треил я твердо решила пересмотреть Остров Сокровищ и Бременских музыкантов. 

Это шедевры,но думаю, вы в курсе! Такое яркое сочетание картинки, музыки, даже идеи. Умели ж вот раньше снимать. Может, Тарантино инкогнито в СССР жил, с его поставками то?))
В Острове феерические цитаты:
- Через час те, кто останутся в живых, будут завидовать мертвым
- О, увеличенная...печень, печень, увеличенная, селезеночка..Аритмия..Замечательно! Какая прелесть!
- Характер мерзкий. Не женат.

Да и песни: про мальчика Билли, о зарядке, о вреде куренья, про шанс, про жадность. 

А в Бременских музыкантах - это, конечно, же песни:
- Ничего на свете лучше нету, в разных вариациях
- Такая сякая, 
- Ничего я не хочу
- Баю-баюшки-баю
- Песенка охраны
- Луч солнца золотого!

Да, и герои! никогда раньше не замечала, например, что три разбойника срисованы с Никулина, Вицына и Моргнунова.

Но, как оказалось, есть еще "Новые Бременские музыканты" 2001 г. Интересно, это только я о нем не знала, или найдется еще кто-то?))
И ожидаемо, как и все сиквелы (не побоюсь этого громкого коммерческого слова) он явно уступает оригиналу по яркости, харизме, идейному посылу . 
Песенка мальчика про "Не сдавайся", которая, наверное, должна была стать заглавным хитом, откровенно слаба и в подметки не годиться "Песенке друзей" из оригинала. А голос Киркорова вдруг! Неужели после развала союза перевелись хорошие, сильные голоса, способные развернуть душу?
И вообще, вот за что так люди издеваются над, можно сказать, святым? 


4 коментарі:

  1. То шедеври. Острів скарбів завжди був улюбленим мультиком, хоча в дитинстві всі тонкощі розумісти не міг, ніби)) Що "Київнаукфільм" (назва теж норм для такого) курив взагалі??? А нові - не бачив і не хочу.

    ВідповістиВидалити
  2. Гм, а я думал что-то в жизни изменилось. Вика начала смотреть мультики))

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..