Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 9 червня 2015 р.

В диких условиях / Into the wild

Вернувшись после очистительного ПВД в Трахтемиров , за пять минут до погружения в теплую ванну, меня осенило - вот оно, врем пришло. Разум должен был освободиться от лишней шелухи и подготовится к вниманию данного творения. Тем более цель ПВД и фильма перекликались. По этому решено - пришел час для Диких условий.
Сразу стоит оговорится, что такие фильмы, хоть они и длинные, лучше смотреть за один раз. А не растягивать, как я, на 100500 просмотров. Потому что досмотрела я его только спустя две недели, и поэтому не покидает ощущение, что упустила что-то важное. 


Фильм по сюжету перекликается с Искусством путешествовать, та же тема отказа от всего и пускания во все тяжкие или не очень приключения. Только есть в последнем все более лего, это такое себе руководство, как весело провести время на каникулах или при отчислении , то в Диких условиях гораздо глубже. Здесь, путешествие - это в первую очередь способ познания себя, а затем  уже мира. Взаимоотношения Личность в социуме, личность в семье, личность - личность. И конечно же, Свобода этой самой личности.
Для многих Александр стал ключевым человеком, встреча с которым как минимум оставила след в жизни, если не изменила ее. И может быть в этом и есть суть? Ведь если разобраться, то многие из нас ищут смысл жизни, хотят, чтобы все было не зря. И если предположить, что предназначение главного героя было послужить именно таким лучом света для определенных людей, то он с ним с успехом справился. А значить ему и не надо было доживать еще сколько ко-то там лет, только потому что, как все. 
Очень меня порадовал финал, как ни странно, наверное своей неожиданностью. Ждала, что он погуляет-погуляет, да и вернется к родителям. Но если задуматься, то мне импонирует больше такая судьба, чем ровная и стандартная. Лучше понять и выполнить, чем жить полумерами, а на смертном одре пожалеть. По этому поводу, главный герой хорошо сказал девушке: "Если ты хочешь что-то получить от жизни - просто возьми это".
Шикарные диалоги, заметки в дневнике, встреча с медведем, да и актер красавчик. А сюрпризом стал Шон Пенн, как режиссер в конце.
Послевкусие фильм оставил грустное, но, думаю, все равно пересмотрю со временем, пусть немного подзабудется. Почему-то кажется, что со второго раза увижу еще что-то, в первый раз не замеченное. 

П.С. Сохраню еще сюда цитату с Кинопоиска:
А мне понравился он и его поступки. Я бы тоже так хотел, если бы не хотел ещё многих других вещей.. Я думаю, он увидел в жизни свою планку и перспективу. Работать технологом или архитектором ему не по душе. Гения у него нет, чтобы привнести в этот мир что-то новое. Обычная перспектива завести семью и работать на неё всю жизнь его не интересовала. Поэтому он решил посвятить жизнь себе и своим чувствам. А если конкретнее, то я думаю, он решил, хоть немного но почувствовать истинную жизнь. С её маленькими радостями и невзгодами. То чем люди себя огородили от мира природы, это ложная реальность. И он это понимает, отправляясь в путешествие по, теперь уже не бескрайним просторам необъятной природы. И счастье на его лице это свобода. В её чистом и девственном виде. И быть может, самой главной мечтой моей должна бы стать именно эта улыбка. Улыбка Моны Лизы блестит кариесом, в сравнении с улыбкой человека оседлавшего свободу..

8 коментарів:

  1. "И умру я не на постели,
    При нотариусе и враче,
    А в какой-нибудь дикой щели,
    Утонувшей в густом плюще,"

    ВідповістиВидалити
  2. мощный фильм, оставляет неизгладимое впечатление, надолго.
    Просмотрен эдак... дай пригадаю... лет 7 назад. ;)

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..