Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 15 травня 2015 р.

Из Африки / Out of Africa

Основанная на реальной истории Сага (по-другому 2 часа 40 минут не назовешь) о настоящей Женщине! Не Жанне Д`Арк, бросающийся грудью на амбразуры, не Маргарет Тетчер с ее железной хваткой, а обычной женщине, такой как моя бабушка, такой как моя прабабушка. Которая с честью и достоинством живет за мужем, с мужеством и силой духа живет без мужа, с оптимизмом выполняет повседневные дела и со стойкостью переносит удары судьбы.  А главное обладает бездонной добротой и способна на отчаянные поступки. Автором сценария выступила сама героиня истории Карен Бликсон, а сыграла главную роль непревзойденная Мерил Стрип, которая окончательно получила статус моей любимой актрисы. Боже, какая же она тут молодая и красивая!! Эти ясные глаза, осанка, манеры - все прекрасно. Взгляд не отвести. Внешностью чем-то отдаленно напомнила Киру Найтли, а характером Скарлетт О`Хара.

Уже из названия понятно, что все происходящее происходит в Африке и то, что здесь красивые пейзажи и говорить не стоит. В Африке, наверное и не может быть не красивых пейзажей. Понравился кадр с поездом в сумерках и сцена встречи главной героини с львицей. А эти бесконечные закаты, самым душераздирающим из которых был последний, куда улетел главный герой на самолете. Такая романтика!
Да, ксати, главный герой - Денис. В противовес мужу Карен - благородный, честный, уравновешенный и чертовски красивый голубоглазый блондин, отличительной чертой которого является через чур развитая свободолюбивость и свобода воли. Это и хорошо и плохо одновременно. С одной стороны, он не может постоянно быть привязанным к одному месту и одному, даже очень любимому человеку, а с другой - понимаешь, что если уж он возращается, то значить он действительно этого хочет. Карен при всей своей внешней силе осталась такой же, как все женщины, нуждающийся в гарантиях, в то время, как "он не станет ближе или будет любить больше из-за клочка бумаги".  Но она изменила его, и поэтому так нестерпимо больно воспринимается вся ирония финала.
Что больше всего зацепило в фильме: показаны только события, повседневные действия, без каких-либо долгих пространственных рассуждений, особых переживаний. Нет драматического сидения в крусле на три месяца, как в Сумерках, но в тот момент, когда героиня произносит эпитафию в финале, вдруг осознаешь всю глубину испытываемой ее в течение ВСЕЙ жизни боли. И просто накрывает...
Браво режиссеру, сценаристам, операторам, актерам и чувствуется, что в 1986 году Оскары еще давали по заслугам.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..