Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 30 квітня 2015 р.

Мальчик в полосатой пижаме / The Boy in the Striped Pyjamas

Как говорится, хорошая болезнь склероз: ничего не болит и каждый день новости :). Так вот и у меня - не записала фильм с первого раза, тожественно забыла, что я его смотрела и пришлось смотреть еще раз. Но не жалею. Фильм стоит того. Цепляющая до слез история о детской непосредственности и наивности, человеческой жестокости, превратность судьбы и трагическом стечение обстоятельств. 
И сколько не говори - не понимаю причин тотальной ненависти немцев к евреям. Нет, мне даже доходчиво объясняли, читала книги, но умом я понимаю их логику, а вот сердцем - нет. Не вмещается масштабы катастрофы и цинизм происходившего тогда.   
Этой теме, конечно, посвящено много фильмов, книг и прочего, но вот данная лента заставляет вглянуть на нее с другой стороны - со стороны ребенка. Это взрослому можно объяснить с помощью логики, фактов и прочего, а ребенок искренне не понимает, почему те странные фермеры постоянно ходят в пижамах, почему так периодически ужасно воняет и почему ему нельзя пригласить домой своего нового друга. 
Поразила игра двоих детей. Как им только удалось так вжиться в роль? И если Бруно именно играл, то есть выполняли привычные для себя действия - резвился, шалил, общался, исследовал мир, не смотря на постоянно меняющиеся и непонятные обстоятельства, то Шмуль отлично передал непонимание и боль маленького мальчика, которого вырвали из привычной жизни и заставляют жить по-новому.  И оттого еще больней, что такой "дружбе несмотря ни  на что" довелось быть прерванной так трагично. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..