Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 21 квітня 2015 р.

Дикие истории / Relatos salvajes

Фильм пришелся как нельзя кстати. После забега в 21 км хотелось лежать, жрать (и желательно много сладкого ) и ни о чем серьезном не думать. А тут еще и черный юмор подвернулся. 
Просто прекрасно!!! Окончательным фактором, побудившим меня к просмотру, было имя Педро Альмодавара в списке продюсеров. Режиссер, известный своим хорошим стилем не мог продюссировать плохое кино. Хотя музыка вот оказалась больше в стиле Иньярриту.

6 непохожих друг на друга новелл, показывающих, как будет действовать среднестатистический человек в не стандартной для него ситуации. Героев всех новелл объединяет одно: их кто-нибудь когда-нибудь обидел. Это может быть случайный водитель на трассе или целый сонм обидчиков, накопившийся с самого детства. Действовать они будут по-разному, но все рано или поздно придут к необходимости отомстить обидчику. Самым шедевральным здесь является герой первой новеллы, который собрал целый самолет людей, когда-либо насоливших ему, угнал и разбил его :-). А самым яркими - пара из последней новеллы, где месть жены окончилась феерическим примирением. И, конечно, же черный юмор третий новеллы с ее "преступлением на почве страсти".
Итог: пятница или среда, на работе вдруг произошла непонятная активизация, вам нахамили в транспорте, продавщица обсчитала..Но вы приходите домой, нажимаете кнопку "ON" и все..пусть весь мир подождет. Но главное, чтобы вы не работали взрывником, как герой четвертой новеллы :-).

2 коментарі:

  1. Отличный фильм, смотрел) Эпизод со свадьбой больше всего понравился))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Скажи))) мне тож))
      А еще про "преступление на почве страсти"

      Видалити

А я думаю, что..