Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

неділя, 19 квітня 2015 р.

Дикая / Wild

Хороший фильм. Познавательный. Не надо слишком запускать своих внутренних тараканов, а то и подъедать начнут изнутри. 
Главная героиня - Шерил Стрейт (кстати, также зовут и сценаристку, вот интересно, это воплощение ее жизненной истории или просто тщеславие). Так вот, героиня очень тяжело перенесла неожиданную смерть матери, с которой была очень близка. Появились и наркотики, и случайные связи, и разрушенный брак. Чтобы обрести мир в душе девушка отправилась в пешее путешествие километров так 700. 
Идется ей очень нелегко вначале, чего стоят одни натертые ботиками ноги и неумения пользоваться горелкой. Но со временем она осваивает премудрости походной жизни,  а также проходит процесс восстановления, избавления от чувства сожаления и принятия себя. 
Отличная выходит психотерапия  :-)
П.С. Но вот не знаю почему, фильм не зацепил так, как восхваляют его критики. Не, Риз Уизерспун сыграла, конечно, хорошо, претензий к ней нет, да и история мне близка, но вот чего-то не хватило. 

11 коментарів:

  1. Поставила на закачку. С трепетом ожидаю просмотра, давно ведь хотела. Не думала, что уже возможно.)

    *кстати, пару недель назад под "подобное настроение" досмотрела залежавшийся после полутора месяцев и начатый "Три цвета: Синий" – тоже про обретение себя. Вот только локация и ракурс немного иные.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оо, давай, расскажешь))

      А Цвета - да, я тож смотрела парочку, правда уже не помню каких)

      Видалити
  2. Початок не сподобався, жахливий рюкзак, те як вона палатку ставила, примус зафутболила... а далі норм фільм життєвий!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Прочитала в инете, что Риз Уизерспун перед этим специально не рассказывали, как обращаться с палаткой и горелкой)) Чтоб натуральней играла. Героиня ж совсем далекая от туризма была))

      Видалити
  3. Класс!!)) Мальчикам нравится))

    ВідповістиВидалити
  4. я больше наблюдал за рюкзаком. Отличная конструкция для чайников, которую сложно испортить плохой укладкой.

    ВідповістиВидалити
  5. Пейзажі на фоні красиві!!! Й цікаво було за нею спостерігати - вийшло куди життєвіше, ніж очікував:-) А сама історія - х.з., "не вражає". Якби залишили тільки пейзажі й похід я б не образився))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ыыы))) ну еще можно добавить сиськии))

      Видалити
    2. Залишити пейзажі, відмінусувати "сльози і соплі", додати цицьки! Ващеее!

      Видалити

А я думаю, что..