Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 6 квітня 2015 р.

Нокдаун / Cinderella Man

Нокдаун_фильм
Великолепный мотивационный фильм!! Прекрасно показано, что нытьем и соплями делу не поможешь - если у тебя появилась проблема, нужно брать ее и решать. Не разрешимых проблем нет и в каждой есть возможность для роста, для становления лучше. Как я услышала сегодня "Ваша личность - это как полный сосуд с водой. Если туда не помещаются ваши мечты - то надо расширять сосуд". То есть развивать личность. Так у главного героя и получилось - преодолевая все напасти, действуя исключительно в интересах своей семьи - он развил свою волю, упрямства, победил обстоятельства и в конце концов банально стал Чемпионом в боксе.

Самой главной причиной, помогшей ему выиграть, было то, что он четко знал, ЗАЧЕМ он это делает. Не ради денег, как его соперник, а ради молока для своих детей. 
Еще понравилось восприятие его собственным народом - он для них стал не просто боксер, а словно национальный герой, показывающий, как можно побеждать обстоятельства.
И очень своевременный фильм для меня лично. Очень хороша показана роль Женщины в семейной жизни. Ее сила не в натиске, не в упрямстве, а в умении смолчать, когда надо, поддержать, уступить. Как ни крути, ее место - за мужем. Учит меня бабушка этому, учит, одни двойки.
Очень показательна в этом ключе сцена, где жена все-таки приходит поддержать мужа перед финальным боем, хоть и не одобряла этого изначально. Опять вспомнились слова, недавно прочитанные: "Если жена говорит мужу, что он «самый лучший», искренне его уважает, у мужчины появляется много сил, и он начинает много зарабатывать. Оптимистичная жена верит своему мужу всегда («ты справишься, у тебя всё получится» и т д.). И он «обречен» на успех в делах, на высокие заработки и т.д. У мужчин под воздействием слов женщин меняется сознание, и они действительно справляются со всем."
И стыд мне позор, не узнала ни Раселла Кроу, ни Рене Зельвегер. Она особенно хорошо сыграла, мне понравилось. Название, как обычно, интерпретировали, хотя Мужчина-золушка, да, не звучало бы. И смотрится на одном дыхании, не скажешь, что два с половиной часа.

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..