Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 10 лютого 2014 р.

Мальчишник в Вегасе и Мальчишник 2\The Hangover

Изначально, отношение у меня к фильму, а затем и к фильмам было предубежденное. Мол, ну все понятно, очередная хрень, комедия какая-то, что там может быть нового интересного, шутки небось тупые, все ж небось плоско и предсказуемо. И поэтому, посмотрела я обе части вот только сейчас, когда меня окончательно засмеяли в лыжном походе, не смотря на то, что вышли в 2009 и в 2011. Долго держалась :). 
Ну что сказать - мне понравилось. Душевный искрометный юмор, яркие персонажи, не заезженные шутки, необычные ситуации. Ситуация вроде бы стандартная, мужики начудили по-пьяни, но как обыграли :). И актеры на уровне. Спасибо ,что меня пнули, получила массу удовольствия.
Из того, что запомнилось - тигр Майка Тайсона в первой части, обезьянка-драгдиллер во второй. Ну и вообще - фантазия отменная, особого шарма придал показ  фотографий "как все было" в конце фильма. 

Чето-запомнилось:
Эта мартышка долбила со мной кокаин всю ночь, дрочила мне, пока я смотрел, как Стю трахает гермофродит. 

Ну, и черед третьей части :)

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..