Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 31 січня 2014 р.

Шапито-Шоу

Сидела я дома, никого не трогала, как тут мне говорят: "А хочешь песенку послушать?". А че ж не хотеть - хочу, я за всяческое новое. Послушала. Прониклась. Потом начала слушать одним глазом фильм. Потом все забросила и погрузилась в атмосферу непередаваемого летнего треша. Да, это именно то слово. И плюс места знакомо-родные, Симеиз, скала Дива, нудистский пляж, море, солнце. 
Как потом выяснилось, песенка была группы Karamazov Twins, а в фильме снимались ее же участники. Гениально! Все это действие получилось легким, эпатажным, раскачивающим твое сознание, заставляющим выйти за рамки привычного. Что показано в фильме? Обычные люди, с их обычными заморочками и тараканами. Хотя нет, не обычные. Киберстранник, Вера, вождь Пионеров, Глухой - все очень яркие личности. Ну и отношения Веры и Странника напомнили мои :).
Все понравилось - музыка, нелогичные действия, танцевальные вставки. Последние так вообще мозг вынесли - песенки дурацкие, под другое настроение, выключила бы со словами хрень, но тут совпало :). А эти милые танцы, привлекающие именно своей не профессиональностью и оттого душевностью: сначала Верин, потом Киберстранника, Мерлин Монро с медведем. Прелестно, просто прелестно. Черты мои возрадовались :))
Да, и понравилось, как соединены две новеллы, общими сценами, во второй дополняется первая. 
UPD: Еще есть вторая часть "Уважение и сотрудничество", посмотрела через день 
В "Уважении" -  Мамонов, великий Мамонов. Он прекрасен! Ему даже можно ничего не говорить, просто появится в кадре - и все, все внимание зрителя приковано к нему. Ну, а если еще играть начинает - так вообще. Прочно занял первое место в моем личном топе.


И с чего все началось, собственно




5 коментарів:

  1. Сейчас модным является формат 3D, но просмотрев фильм Шапито-шоу, понимаешь что этот 3D никак не может выйти за рамки банального визуального украшательства. Авторы фильма гениально выразили свои мысли в неком формате объемного смыслового восприятия. Автор превосходно смог выразить свой замысел. Как кажется он таков: есть нечто надчеловеческое, некий океан психических явлений (чувств, переживаний, эмоций) в котором плавает каждый человек, независимо от того как выглядит человек, кто он, отец-сын, парень-девушка,глухонемой или похож на звезду...все мы вроде как разные но путь у нас одинаков, сталкиваемся с одинаковыми по сути проблемами и реагируем на них похоже...постоянная трансформация личности через болезненные разрывы...люди встречаются, проводят время в компании, пытаясь найти ответы в других, но видят лишь себя как в зеркале, и не понимают что человек то на самом деле имеет право быть другим...Хотя я не совсем прав, есть еще путь "отвлеченный", людей которые предпочитают укрыться в раковине "безудержного веселья"...это образ юга в фильме...но всех магнитом тянет к черному шатру на обрыве..сложно интерпретировать этот образ..когда смотрел сцену когда масса людей молчаливо идет в него, подумалось что они идут на Великий Суд, но судить их никто не будет это место для того что-бы сделать выбор, сжечь абсурдность конфликтной ситуации разрешив ее, посмотреть в глаза один одному...
    И еще раз про гениальный способ повествования...возникло чувство что все четыре истории сняты про одного человека, но с разных сторон..каждая история это часть этого человека...

    Необычный фильм и думаю нету у него объективного объяснения, лишь субъективные размышления...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо за отзыв!
      Одного объективного объяснения не может быть в принципе, мы все воспринимаем через призму собственного субъективного мышления. У каждого будет свое объяснение. Не удивлюсь, если найдутся критики, завопящие, что это за хрень и пустышка. Их право, и доказывать нечего.

      П.С. А музыка меня который день цепляет. Для чертов самое оно! :))

      Видалити
    2. Из статьи:

      Все эти мои "о том, что" весьма условны. Во-первых, фильм сложный, и вы можете вытащить из него сугубо свои смыслы, их там навалом. Во-вторых, все новеллы не просто связаны между собой, а неразрывны – отражаются и бликуют одна в другой. Графической эмблемой своего детища авторы избрали раскручивающуюся в разном цвете спираль, однако мне кажется, что фильм – словно шары, соединенные вместе в подвижную структуру таким образом, что каждый из этих объемов, попеременно расширяясь, включает в себя все остальные. А внутри и рядом с этими шарами вращаются, прыгают или плавают шарики маленькие.

      Вот это как раз оно! Выразили словами мои мысли).

      И предыдущий фильм Лобана - Пыль. Оказывается.

      Видалити
  2. Да,очень хорошее кино... Потом долго в памяти всплываю моменты из этого шедевра. Когда катаю на велосипеде, уже второй год слушаю музончики незатейливые от Karamazov Twins и на душе так хорошо и уютно...

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..