Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 14 січня 2014 р.

Земля медведей/Land of the Bears

Проходя длинным переходом между Крещатиком и Майданом я увидела этот постер. Мохнатое существо на картинке сразу дало мне понять "Хочу". А потом Димка скинул приглашение, я посмотрела трейлер и узнала, что речь пойдет о медведях Камчатки. Хочу выросло до размеров небоскреба и погнало меня в кинотеатр.
Они прекрасны! Величественны и превосходны. Суровые, когда дерутся и милые, когда валяются и нежатся. И все это на фоне вулканов, гейзеров, рек, лесов. Так приятно, глядя на экран, осознавать -  я там была. Щемящее чувство. Посмотрим, что принесет нам 2015й год :), а вдруг сложится.

П.С. Но все равно, фильм "Медведь" ничто не сможет превзойти. Он оказал такое сильное эмоциональное воздействие, что до сх пор пересматривать не решусь.

4 коментарі:

А я думаю, что..