Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 27 грудня 2013 р.

Хоббит: Пустошь Смауга/The Hobbit: The Desolation of Smaug

Вот, со второго раза случилась вторая часть трилогии. Первый раз мы ушли, не солено хлебавши, ибо не хватило 3D очков. Но зато во второй сидели даже на лучших местах и в более пустом зале. 

Впечатления: да не побьют меня тапком поклонники саги, но вторая часть меня впечатлила меньше, чем первая. Не то, чтобы сильно затянуто, но какого-то экшена или драйва я бы добавила. А то слишком уж спокойно все прошло. А местами еще и предсказуемо - о том, что эльфийка будет лечит Гнома сразу догадалась. 
Не, я не говорю, что совсем все плохо. Красиво, спецэффекты, природа красивая (горы - просто обалдеть), музыка душевная, но вот чего то не хватает. Не было того ощущения погружения в иную реальность, прикосновения к сказке. И Мистера Смита не было :)). 
И вообще, как сказали в одном из отзывов, как авторы умудрились растянуть маленькую повесть на три фильма по 2,5 часа - не понятно. Да еще и сюжет переврать. Но, чего не сделаешь ради денег.

П.С. А еще дракон понравился - душевный такой :)

6 коментарів:

  1. Дракон как символ жадности, алчности просто прекрасно проработан в этом фильме.
    Понравилась операторская работа.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хм, дракона в этом ключе и не рассматривала..

      Видалити
    2. Вот одно из мнений
      http://strangefilm.org/texts/hobbit2/

      Видалити
    3. Нуу, прямо противоположное с моим..

      Видалити
  2. А я й від першої не в захваті: красиво, місцями подобалось - але розтянуто до неможливості, з середини фільму реально скучно було.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..