Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

середа, 25 грудня 2013 р.

Король говорит/ The King's speech

Становится доброй традицией смотреть фильмы с предысторией перед этим. Так, и в этот раз :). Значить, рассказываю. Нашла я себе подработку переводчиком в брачном агентстве, сижу письма ваяю, как один из клиентов заявляет, мол голос его похож на голос короля из этого самого фильма. Я его со времен Оскара хотела посмотреть, а теперь просто сам Бог велел для поддержания разговора. 
Понравился. Игра актеров изумительна - Колин Ферт тонко передал страдания и усилия будущего Георга VI, а Джеффри Раш поразил своей открытостью, интеллигентностью, эмоциями. 
Музыка, декорации, костюмы, манеры - тонко передали атмосферу той эпохи. для полноты картины надо теперь почитать историческую справку. 
И конечно же - главный мотив - преодоление себя, своих страхов, недостатков, даже недугов. Все проблемы - у нас в голове, можно только помогать, давать пендели, но главная работа предстоит нам самим. Можно все, главное - захотеть.
Ну, и на злобу дня, поведение жены герцога - идеал. Real lady, real wife, real woman! Браво :)

5 коментарів:

  1. Фильм про борьбу со своими комплексами, страхами, предубеждениями. Фильм по большей мере предсказуемый, но снят приятно.

    ВідповістиВидалити
  2. Стоящий фильм. Очень сильный, действительно достойный Оскаров. Игра актеров неподражаема. Колин Фёрт, Хелена Бонем Картер отлично справились. Джеффри Раш вообще гениален в этой роли. Очень хорошо передаются английские традиции и атмосфера.
    полностью солидарна с твоим отзывом)
    нам с мамой очень понравилось!)

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..