Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 9 грудня 2013 р.

Сексоголик/Solitary Man

Сообщение № 65 и заказ многоуважаемого Сергея из Донецка. Фильм о шестидесятилетнем Бене (Майкл Дуглас), в прошлом преуспевающем бизнесмене, любимце женщин, человеке, у которого были все составляющие успехе в понимании среднестатистического человека: бизнес, семья, деньги, положение, слава, но который отказался и потерял это ради удовлетворения сиюминутных потребностей собственного Эго. После того, как он оказался практически на самом дне, без семьи, денег, даже любовницы, жизнь дает ему второй шанс. Осталось только решить, что же ему нужно на самом деле. 
Фильм с открытым финалом, мол додумай сам. Ну, и в целом легкий и не напряжный. Не шедевр, но самое оно для просмотра в 4 утра на вокзале под гречку :). А вот английское название "Одинокий Мужчина" мне больше нравится. Появились ассоциации с собственными текущими переменами в жизни, но, пожалуй, выводов никаких не сделаю и продолжу их.
Ну, а от Вас, Сергей, жду ответа, чем же именно он понравился?

4 коментарі:

  1. передал фильм ощущения - когда миру уходит из рук, ну и играет здорово.. видать фильм попал в унисон ;)

    ВідповістиВидалити
  2. события понятны (эмоции, поступки, желания ). ;)

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..