Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

четвер, 28 листопада 2013 р.

Москва слезам не верит

Фильм это я смотрела несколько раз, но постоянно то частями, то одним глазом по телевизору. И вот наконец-то - вдумчиво. Поразил! Так поразил, что целую неделю собралась с мыслями написать о нем :). Шучу, просто времени не было. Но вот наконец дошла, а теперь не знаю, с чего начать.

Начну, пожалуй, с главной мысли, которую для себя вынесла. Женщине нужен Мужчина. Эта вся эмансипация и громкие заявления до одного места (простите мне мой французский). Но не какой-нибудь тюфяк, а, как сказала Катя "внятный и взрослый". Такой, чтобы и прикрикнуть мог если что. Который носил бы на руках, но на шею сесть не позволил. Такой, который, не задумываясь взял бы на себя ответственность и вынес бы ее. Стена и плечо, как я это называю. Эх, Гоша мой идеал в общем. А простота начала их отношений вообще умилила. Зачем пришел? Тянет.
Хотя вот его же фраза про то, если мужчина зарабатывает меньше - это не семья, удивила. Неужели деньги настолько могут определять человеческие взаимоотношения? Это же всего лишь разноцветные бумажки. Порадовало, что не это не оказалось таки камнем преткновения.
Понравилась Ахиджакова, хоть и эпизодическая. Эта особая манера игры, речь ритмичная, люблю ее.
Еще прониклась фразами, которые часто слышала от отца в детстве. Теперь я знаю, откуда ноги растут.  Хотя, как по мне, это больше женский фильм.
- Не учите меня жить, лучше помогите материально.
- Вечер перестает быть томным
- Всех впускать, никого не выпускать.

В фильме есть еще и другие темы, кроме взаимоотношения полов, но они мне были не так интересны, поэтому упоминать не буду.

Итог: фильм - просто мастси для всех неравнодушных и интересующихся. Я вот теперь знаю, кого я хочу, а это уже пол-дела :). 

2 коментарі:

А я думаю, что..