Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 19 листопада 2013 р.

Географ глобус пропил

На прошлой неделе я легким движением языка напросилась с другом в кинотеатр, и вчера это случилось. Спасибо, Юра! Фильм снят по одноименной книге Алексея Иванова и повествует о нелегкой и противоречивой судьбе среднестатистического жителя российской глубинки, в данном случае - города Пермь на реке Кама. Алкоголик, тунеядец, не любимый муж, но любящий отец, по профессии биолог вдруг устраивается географом в местную школу.
Фильм оставил противоречивое впечатление. С одной стороны - отлично показана тоска и беспросветной провинциальной российской жизни, а с другой тема явно не раскрыта. Получился такой себе кастрированный вариант книги. Друг под боком весь фильм и обратную дорогу зудел, что и как режиссер исковеркал или не передал. На да, это закономерность, книга всегда лучше. И чувствую - это будет моя первая книга, которую я возьму в свежезаписавшейся библиотеке:)
Не могла также до конца понять линию главного героя - то он откровенно паясничает и на самом деле полный и неисправимый раздолбай, то в нем вдруг проскальзывают высокие и морализаторские мысли. Не целостный персонаж вышел. А тема загадочной сексуальной жизни русской души меня вообще в шок ввела. Но это может я парюсь сильно :)
Но да, сам поход в кинотеатр мне понравился. Сесть удобно в креслице и на два часа погрузится в другую реальность, не отвлекаясь на чай-еду-туалет-интернет. И многие сцены на большом экране смотрятся выгодней. Мораль сей басни - да здравствует книга и кино почаще.

UPD: а книгу я таки прочитала. Да, она полней по раскрытию, но все равно главного героя я поняла не до конца.


23 коментарі:

  1. Так) Кінотеатр рулить - фільми там сприймаються краще, а якщо скучно - можна цілуватись :-)

    А що там за така загадкова сексуальність?

    ВідповістиВидалити
  2. Відповіді
    1. а в смысле?)
      тут с нами как раз рядом, в инет сюда хожу)

      Видалити
  3. Про меня написали в интернете !!!!! :)
    а вообще вот книжку прочитаешь и можно дописать пару фу-фу-фу в статью будет )

    ВідповістиВидалити
  4. Відповіді
    1. по сюжету или по качеств, как фильм противоречив ?

      Видалити
    2. актерская игра шикарна. но сюжет... реалии современного мира. что зацепило - "вечный взрыв".

      Видалити
    3. что-то я пропустила вечный взрыв

      Видалити
  5. Посмотрела я, наконец-то, этот фильм. Подумала, странный какой-то... противоречивый... Вспомнила, что ты про него писала, нашла, почитала. И полностью с тобой согласна. И про противоречивость, и про странную сексуальную жизнь, и про "чай-еду-туалет-интернет" )) А ещё не поняла про вечный взрыв...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне вот даже книжку пришлось понять, чтобы разобраться, но мало помогло. В книге тоже все запущено :)
      а вечного взрыва, кстати, там нет.
      А что это в фильме, я уже забыла )))

      Видалити
    2. Ну, в смысле, я помню, что это фото зимнего солнца, но они ж его там объясняли как-то..

      Видалити
  6. ага.) но по-моему Хабенский сыграл персонаж очень даже целостный)) фильм зацепил. Служкин, Маша, Градусов, Тата - великолепно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не знаю...я целостно не восприняла, какие-то у него противоречивые поступки.

      Видалити
    2. "...Мораль сей басни такова.."
      - Виктор Сергеевич!"

      эх, а как он Пушкина дочке читал..)

      а поступки - они не всегда вот так вот. часто из-за, вопреки.. и недостатки. живой же. и любит. истово и честно. оттого. наверно. не "тряпка". гораздо глубже.

      р.s.: то ли та самая гендерная солидарность, то ли просто - близко прошло..)

      Видалити

А я думаю, что..