Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 19 липня 2011 р.

Над темной водой

Я люблю такие фильмы. Без спецэфектов, шума, гама, простые истории о простых человеческих жизнях. И оттого очень трогающие. 
Главный герой, Лев - человек свободных нравов и скрытых комплексов, который даже повстречав любимую женщину и женившись на ней, продолжает вести разгульный образ жизни, и не реагирует на упреки. В конце концов, это ей, конечно, надоедает и она уходит, несмотря на то, что беременна. 

Но фильм даже не о банальной семейной драме и не о любви. Вернее, не только о любви.. Фильме о поиске себя, своего места, смысла, об умении "писать" свою жизнь. Некоторым это умение дано, некоторые разочаровываются и уходят, а некоторые так и мечутся всю жизнь, причиняя страдания себе и близким. 
 Хотя, как по мне, герои слишком замочариваются. Надо жить, жить каждую минуту, дышать полной грудью. и тогда можно будет с уверенностью сказать в конце - Я жил правильно. И это правильно будет у каждого свое. И слушать в его нахождение нужно только себя, и не бояться меняться в какой-то момент. 
Понравился сюжетный ход - действие прерывается комментариями и рассказом уже взрослого сына главных геров, которого играет еще молодой некартавящий Иван Охлобыстин (черт, что-то лишком часто я его упоминаю, да?). Понравилась игра Абдулова и удивила рязвязка - не ожидала я такого от главного героя с его эгоизмом. 
Вот, а любовь в некоторые моменты фильма какая-то болезненно-патологическая, переходящая в зависимость и мне не понятная. Но если Лена находит в себе силы в какой то момент выйти из заколдованного круга, то другу Сергею это оказалось не под силу. Жаль.

4 коментарі:

  1. Не картавящего Охлобыстина озвучивает Александр Лыков).

    ВідповістиВидалити
  2. Провтыкала этот момент. То-то я думаю вдруг)

    ВідповістиВидалити
  3. Фильм о том аспекте влияния силы, который можно описать как притягательно-пагубным. Главный герой обладает такой внутренней силой, что она выливается изнутри и просто топит окружающих.
    Есть мысль что герой просто чувствует себя Свободным, делает то что чувствует, в отличие от окружающих его друзей, которые просто не могут быть такими, у них нет храбрости, что-ли, быть такими как он и этот пример постоянно перед глазами и не дает покоя, к нему можно немного прикоснуться, почувствовать себя причастным к этой свободе, но не больше. Это причина самоубийства друга. А разрушеные отношения с любимой это просто эгоистическое проявление Свободы, без которого ее не может быть.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да ну ладно. Я думала, причина самоубийства - неразделенная любовь.

      Свободы нет без эгоизма?

      Видалити

А я думаю, что..