Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 5 серпня 2011 р.

Заплати другому/Pay It Forward

Этот фильм поразил меня еще в первый просмотр, а повторный только укрепил полученное впечатление. Да и вдвойне острее было смотреть, зная развязку, зная, что мир не совершенен, а жизнь не справедлива. Так вот, речь идет о семикласснике, который получил от учителя задание - придумать идею, которая изменит мир.
И он придумал. Утопическую идею, которая тем не менее зацепила меня до глубины души, были даже мысли воплощать ее в жизнь. Но у меня нет той веры в людей,  той чистоты помыслов, той целеустремленности. А вот Тревор смог начать ту бескорыстную цепочку добра, смог довести свои три дела до конца, несмотря на первые неудачи. Почитав отзывы, я у многих увидела - "если бы это было в реальной жизни, я бы взял в этом участие". Это вот "если" и отличает нас от главного героя. Он не сомневался, он действовал, он даже свой страх предолел, чтобы помочь другому. Хотя, думаю,  на воплощение подобных утопических идей будет способен только ребенок, у взрослого уже атрофировалась вера и способность к бескорыстности.
А развязка что первый, что второй раз оставляет чувство растеряности и неприятия несправедливости. Безумно жаль мальчика, и страшно за общество, в котором уже школьники могут поднять руку на человека. (Это, ктати, уже второй увиденный мною такой случай в кинематографе, первый был в Американской истории Х). Но финальная сцена оставляет надежду на то, что каждое потраченнное тобой усилие, каждое брошенное тобой в воду добро, не пропадает даром. Хочется таки в это верить.

5 коментарів:

  1. Я до сих пір не розібрався, як на цих блогах дивитись нові публікації!! не бачила якоїсь закладки типу "оновлення у друзів"?

    ВідповістиВидалити
  2. Так по идее ж тебе на почту должно приходить сообщение об обновлении, если ты подписан..

    ВідповістиВидалити
  3. нічого нікуди не приходить!! в жж приходить, а тут ні....

    в інструментах є функція перегляду оновлень підписаних блогів... але вона якась не дуже зручна (віконечко меленьке)... і оновлення твого блогу туди чомусь не приходять...

    ВідповістиВидалити
  4. Эх, игнорят меня((

    Мож там где галочку нада поставить, чтоб приходили уведомления то..

    ВідповістиВидалити
  5. ще кудато приєднався... тепер у тебе на сторінці три моїх рожі висить)))))
    Подивимось..щось напишеш - де воно вискочить)

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..