Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 19 липня 2011 р.

Generation П


 И вот, по заявкам читателей, я его посмотрела. 
Вызвал много мыслей, как и открыл много нового. Подумала  про время, про те начальные 90е, когда, имеючи мало мальски ум в голове, за короткое время можно было достичь небывалых высот, когда сливки доставались более наглым и пронырливым.  Подумала про поколение, то, которое выбрало пепси. Грустно за них. Они, вроде бы уже живут при демократии, а совковый менталитет еще сохранился. И если у родителей наших все было более-менее понятно - семья, работа и светлое будущее, то у них старые ценности забрали, а новые еще не привили.  Да и не очень то собирались. Да и не кому. Власть имущие все собой заняты, по сей, в принципе, день.

Прониклась темой создания новостных роликов и компромата. Это ж индустрия какая. Автор, думаю, конечно преувеличил, но направление его мыслей правильное. Если не технически, то с помощью акцентов, способа подачи информации народом у нас так и манипулируется. И фраза "народу нужно шоу" в самое яблоко. Последние годы просто деться некуда. 
А вот про способы рождения креатива, Пелевин, думаю, недалек от правды. Глядя на некоторые творения, так и хочется попросить отсыпать).
Еще одна мысль пришедшая в процессе, о том, что у нас нельзя заработать большие деньги честно .  А если нечестно, то недолго. 
И отличный подбор актеров. Запомнились Ефремов, Панин, и конечно, же Охлобыстин с бородой, за которого отдельное спасибо. Если подытожить, то замечательный фильм. Хотя вот не до конца понятным осталась мысль про Вавилон. Параллель между вавилонским столпотворением и настоящей жизнью? А именование главного героя Вавиленом? Способ показать, что корни зла в современном обществе находятся у масс-медиа?

5 коментарів:

  1. Фильм хороший и необычный. Большое количество алегорий которые каждый волен трактовать на свой лад, этим наверно и интересен сюжет, что нельзя сразу сделать однозначного вывода из увиденного. А из актеров мне понравился больше всех Шнур, который в "полной гармонии" :)

    ВідповістиВидалити
  2. Согласна. Можно ради эсперимента глянуть через некоторое время еще раз, может увидится что-либо другое :)

    ВідповістиВидалити
  3. Думаю для початку треба книжку прочитати...а потім можливо й до фільму справа дойде :-)

    Поколіннія Пепсі.... хм, а як наше покоління назвати можна?? Покоління Живчика??

    ВідповістиВидалити
  4. Говорят, книжка круче. В фильме сократили диалоги некоторые.

    Поколение Пива))

    ВідповістиВидалити
  5. Книжка завжди круче!!
    Пива - не найгірший варіант)

    Головне щоб не горілки, віскі, рому, чи інших міцних напоїв!!

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..