Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

субота, 16 липня 2011 р.

Области тьмы/Limitless

А вы бы хотели быть на 50 шагов впереди любого человека, помнить все до мельчайших подробностей, точно знать, что и как делать в данных конкретный момент? Другими словами - быть всемогущим.
У героя фильма, Эдди Морра, за полтора часа фильма это получилось. Из неизвестного неудачника, пытающегося писать книги, он вырос до кандидата в президенты США. И  помогла ему в этом маленькая прозрачная таблеточка. Экспериментальный препарат NZT, улучшающий в разы работу мозга, памяти и жизнь в целом. Ну, подумаешь, вызывает зависимость,  обладает рядом побочных эффектов и может привести к смерти в случае отмены. Зато мир у твоих ног, границ нет, ты- властелин. 
Замечательный фильм. Легкий, не грузящий, но тем не менее динамичный и преподносящий сюрпризы. Только вот концовка разочаровала и оставила перед экраном с разведенными руками. Какая-то она невнятная. 
Но идея отличная. Такую таблеточку и я бы хотела, ага. И 100 % мозга вместо среднестатистических 20. И все это без долгих лет тренингов и саморазвития. Ну ладно, ладно, но может хоть на один денек - задать пару вопросов и все :) 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..