Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

неділя, 10 липня 2011 р.

Выжить с волками /Survivre avec les loups

"Зачем они это делают?" - именно эту фразу главной героини я бы сделала девизом, как этого фильма, так и всего геноцида еврейской нации в целом.  Сколько уже было пересмотрено фильмов на эту тему, но ответа на вопрос, почему немцы так ненавидели и уничтожали евреев, для себя я не нашла.
Мне тут посоветовали почитать про "Протоколы сионских мудрецов" и жидо-масонский заговор. Заглянула. Ну, допустим, евреи планировали завоевать весь мир, допустим, они даже заняли высокие посты в некоторых государствах и добились успеха во многих областях, но нельзя же стричь всю нацию под одну гребенку, и буквально физически ее уничтожать. Ведь среди них тоже были обычные люди, которым нет дела до мирового господства, и которых интересовала только их обычная личная жизнь. И потом Гитлер хотел того же для своей "избранной" арийской расы. Никто ему, конечно, не давал права решать, кто лучший, и отправлять миллионы! людей на смерть, но, я знаю, тирания, да.
Но это все конечно, демагогия, а вернемся к фильму Рассказывается о судьбе маленькой девочки, после того, как ее родителей забрали в лагерь смерти. После месяца работы по дому, то бишь оплаченного приюта у одной семьи, неудавшейся попытки скрыться у другой, она оказывается в лесу, с компасом и твердым желанием идти на восток, куда забрали ее родителей.  С легким уклоном в сказку, но все же интересно. И почти хэппи энд. Родителей она не нашла, но выжила. Благодаря тому, что иногда волки оказываются гораздо лучше  людей. 

А ниже ролик, с которого у  меня все началось. 

3 коментарі:

  1. Це питання фашистської філософії...
    За їхніми поглядами всі раси діляться по шкалі:
    арійці самі круті... потім інші європейці, потім сллав"яни і т.д. Євреї - протилежний кінець шкали, винищуючи їх, вважали що роблять світ кращими.. Попередньому рівню шкали - циганам, теж солідно дісталось. Слов"яни на рівні - не винищувати, але зробити рабами! А от чому цивілізований, освічений, розумний німецький народ в цей брєд повірив - самому цікаво... Пропаганда?? етнопсихологія?? комплекс переможених?? ще щось??
    Теорії захоплення євреями світу, влади, всесвіту, всього разом - дурня повна!

    ВідповістиВидалити
  2. Все таки тема не раскрыта.Интересно, почему нацисты считают евреев низшей расой? Насчет теории заговора-это наверное зависть (к династии Ротшильдов, например).

    ВідповістиВидалити
  3. Це тема суперечок дослідників до сих пір.. однозначно сказати "от через це" дуже важко.

    Як на мене - створення образу ворога задля мобілізації нації в критичний період (а заодно і до грошей добратись).. під шо потім релігійно-філософську основу підвели..

    Сталін людей не менше винищив, але без філософської основи - з тактичних цілей!
    А тут тактичні ціли стали передумовою...

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..