Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

вівторок, 14 червня 2011 р.

Черный Лебедь/Black Swan


Когда мы спросили у друзей мнение о новом фильме Даррена Аронофски "Черный лебедь", а они сказали, что сидели буквально с открытыми ртами, я им не поверила. Не, ну конечно это же Аронофски, с его предыдущими Фонтаном и Реквиемом по мечте, но чтоб услышать такое от друзей, обычно  более сдержанных в своих высказываниях.
Но уже с первых кадров,  с первых звуков поняла - я пропала. "Лебединое озеро" - это же мой любимый балет.
И первое, что сразу же поразило - никогда не видела мимику актеров так близко. Ведь в театре то сидишь поодаль, а тут - все эмоции рядом, как на ладони.
Музыка в фильме очень сбалансирована. Это просто нет слов. Она появляется тогда, когда надо, и такая, какая надо - то тихая и мягкая, то нарастающая и тревожная.
А мелодия мобильного у главной героини стала последней каплей.
В фильме много символизма - например, постоянно ходящая в белом героиня приходит в гримерку именно тогда, когда оттуда уходит предыдущая прима. Это из того, что я заметила.
Режиссер, как талантливый хирург, а фильм, как скальпель - минута за минутой делает надрез и приоткрывает нам закулисную жизнь актеров - их эмоции, интриги, переживания. В результате я именно сидела, как описывали - с отрытым ртом, прилипнув к экрану.
И финал, наверное, закономерен: слишком близкое восприятие чего либо, слишком сильное погружение в ту, другую жизнь, уход от реальности обычно ведут к печальным последствиям
Я еще раз убедилась, что Ароновски - "мой" режиссер, ерунду не снимает. Его прежде всего интересует внутренний мир человека в разрезе профессиональной деятельности или образа жизни. Уже были фильмы наркоманы, ученые, спортсмены, теперь актеры. И теперь я знаю, что  все, что мы видим на сцене - вершина айсберга, а каких жертв стоило достижение этого - иногда только близкие знают. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

А я думаю, что..