Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

пʼятниця, 27 травня 2011 р.

Служебный роман. Наше время

Современную версию Служебного романа я смогла посмотреть только со второго раза. Первый - психанула и выключила, после того, как за несколько секунд до главного героя произнесла фразу, уже выученную  с оригинального фильма. И к тому же оригинал - один из моих любимых фильмов.
И создатели еще утверждают, что это не римейк, это совершенно новый фильм. Ну, да, вечеринка происходит не в квартре, а в гостинице в Турции и финал здесь другой, но все остальное ж содрано с фильма Рязанова (провверить).Имена, диалоги, музыка даже манера игры у главной героини. Аж противно стало!
Ходченкова меркнет по сравнению с Френдлих.
Во второй части, пытались исправится и вплести рмантические моменты, но и это не спасает фильм. Романтика высана из пальца и совершенно не цепляет.
Единственное, что понравилось-это московский разворот в исполнении Воли, сцена в кабинете Самохвалова, один из инвесторов и несомненно Охлобыстин с его улыбкой Ледниковой белки. В остальном ни римейка толкового не получилось, ни новой картины про любовь. Очередное коммерческое кино.

2 коментарі:

  1. Я то і перший фільм повністю ніколи не бачив (хоча признаю, що хороший)...а цей в планах на перегляд явно не стоїть)

    ВідповістиВидалити
  2. И не надо). То я сдуру чета глянула)

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..