Более 200 отзывов (иногда рецензий) на небанальные фильмы

Как-то меня спросили, зачем я веду отдельный блог по фильмам? Отвечу :)
Мне нравится процесс творчества, нравится, когда из ничего появляется законченный продукт - мой отзыв.
Ну, и так как память на фильмы у меня всегда была ни к черту, теперь, если забываю, видела я фильм или нет, я действую по принципу - в блоге нет, значь не видела :-)

А теперь это, как сказал Гугл - индивидуальное видение замечательных фильмов.

понеділок, 16 травня 2011 р.

Пирамммида

Документально-художественный фильм об афере века, "о которой ты ничего не знаешь" (с). Таки да, об МММ я знала мало что. Всплывали лишь обрывки воспоминаний о необычной для того времени рекламе, какой-то шумихе - и все. Поэтому, когда новые знакомые начали обсуждать этот фильм, решила - надо таки глянуть. И не пожалела. Сам фильм, как художественное произведение, конечно слабоват и если бы меня не интересовала тема МММ, то врядли бы зацепил. Но смотрится интересно, не напрягает и вполне доходчиво обяъсняет - кто, как и зачем.
Хотя в фильме Мамонтов-Мавроди вышел слишком уж позитивным (не знаю, кто тут виноват - режиссер, актер Алексей Серебряков, играющий Мамонтова, (к слову, хорошо играющий) или сам Мавроди, по чьей книге снят фильм) , но все равно восхищает тот факт, что за полгода грубо говоря один человек смог запустить такую махину. И как-то вот не возникает ни капли жалости к миллионам обманутых вкладчиков - насильно никто деньги не отнимал, все сами, сами. Стадный инстинкт - это страшная штука, так что поделом им. Вообще поразила способность одного человека так играть на жадности, а потом и манипулировать толпой. Протест и отставка правительства - да, пожалуйста, раз плюнуть :). Тысячи уже на демонстрациях.  А распад структуры - надо конечно, почитать, но что-то я сомневаюсь, что один Мавроди в этом виноват. Но тем не менее немного жаль, что все разрушилось - интересно чего он еще смог бы достичь :)
Хотя может еще сможет?) . Ниже ролик с его пояснениями к МММ-2011

2 коментарі:

  1. Відразу Льоня Голубков згадується)) і прикольні реклами з його участю...

    На рахунок людей - врахуй, що це були перші пострадянські роки, а перед тим стадний інстинкт виховували 70 років... і інстинкт вірити всьому, що кажутьз блакитного екрану теж виховували! Ще не звикли, що буває таке велике на""алово - от і поплатились.

    А аферист він таки геніальний ... його б енергію та в конструктивне русло!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. ага, мне тоже рекламы..

    Про людей, я конечно, учитываю, что это был постсоветский период. Но и советская эра меня тож изумляет - как шоры на глазах у миллинов.

    А Мавроди, да, умный зараза ж.

    ВідповістиВидалити

А я думаю, что..